2021-09-24

С 30 сентября – новые условия работы контрольно-счетных органов

Пoпрaвки внeсeны в Фeдeрaльный зaкoн oт 7 фeврaля 2011 г. № 6-ФЗ «Oб oбщиx принципax oргaнизaции и дeятeльнoсти кoнтрoльнo-счeтныx oргaнoв субъeктoв Рoссийскoй Фeдeрaции и муниципaльныx oбрaзoвaний». Всe oни вступят в дeйствиe 30 сeнтября тeкущeгo гoдa (Фeдeрaльный зaкoн oт 1 июля 2021 г. № 255-ФЗ «O внесении изменений в Общегосударственный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Большая осколки нововведений касается непосредственно структуры контрольно-счетных органов, статуса, прав и полномочий их сотрудников. Одначе некоторые поправки стоит принять к сведению всей бюджетной сфере, все ж таки КСП может прийти с внешней проверкой и в территориальный орган власти, и в местную администрацию, и в учреждение.

Значит, обратим внимание на основные изменения:

1

Архитектура и штат: требования к кандидатам на должность, исход вышестоящего органа, статус должностей

С указанной даты в структуре региональных контрольно-счетных органов может непременничать предусмотрено несколько заместителей председателя.

Штатную численность контрольно-счетного органа вдоль-прежнему утверждает законодательный/ представительный орган, же теперь – только по представлению председателя контрольно-счетного органа.

Председателя регионального контрольно-счетного органа дозволительно назначить на должность только при наличии заключения Счетной дворец РФ о соответствии кандидатуры установленным   требованиям   – нацелиться с этим заключением должен законодательный/   представительный орудие власти субъекта РФ. В отношении кандидата для пост председателя муниципального контрольно-счетного органа постановление выносит региональная КСП. Порядок проверки кандидата бери председательство в контрольно-счетном органе определяет вышестоящий легислатура: для региона – Счетная палата РФ, в (видах муниципального органа – КСП субъекта РФ.

Уточнены и спрос к соискателям на должность председателя, а также его заместителей и аудиторов контрольно-счетного органа. Коль скоро ранее   Закон   № 6-ФЗ оговаривал обязательное присутствие опыта работы в соответствующих сферах, то об эту пору указывает и то, насколько большим должен водиться этот опыт, – не менее пяти полет.

Должности председателя, его заместителей, а также аудиторов открытым текстом относятся к государственным должностям субъекта РФ, муниципальным должностям. Имеющаяся возьми сегодняшний день в   Законе   N 6-ФЗ оговорка «могут существовать отнесены» исключена.

Законом субъекта РФ тож муниципальным актом, регулирующим вопросы деятельности контрольно-счетных органов, могут быть предусмотрены должности государственной/   муниципальной службы, которые относятся к инспекторам контрольно-счетных органов..

2

Гарантии работникам контрольно-счетных органов отныне. Ant. потом закреплены в законе

Закон   № 6-ФЗ дополнен   статьей, оговаривающей материальное и социальное заклад должностных лиц контрольно-счетных органов. В частности, им гарантируются:

  • денежное материя/   вознаграждение,
  • ежегодные оплачиваемые отпуска – основной и дополнительные,
  • профессиональное формирование, в т.ч. получение дополнительного профессионального образования,
  • другие планы материального и социального обеспечения, установленные для должностных лиц государственной/   муниципальной службы.

3

Превыше полномочий при проверках: участие экспертов и правохранителей

Контрольно-счетные органы будут имеет все основания привлекать к участию в проведении контрольных и иных мероприятий специалистов самого разного профиля и компетенций:

  • контрольные, правоохранительные и некоторый органы и их представителей,
  • аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и кое-кто учреждения и организации,
  • отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

4

Согласование с проверяемыми: что нужно учесть организациям бюджетной общество

Руководители проверяемых органов и учреждений обязаны оснастить ревизоров контрольно-счетных органов оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, Интернету и государственным/ муниципальным информационным системам.

В тот же миг   Закон   № 6-ФЗ отводит 1 месяц на ведь, чтобы уведомить контрольно-счетный орган о решениях и мерах, принятых вдоль предписанию, выданному по результатам проверки. С 30 сентября известить нужно будет в течение срока, указанного в представлении, иначе говоря, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения.

В дополнение предусмотрено, что срок выполнения представления может находиться (в присуствии) продлен по решению контрольно-счетного органа, хотя не более одного раза.

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Оставить комментарий