Россияне столкнутся с проблемой при покупки осенних плащей и пуховиков
Рaспрoстрaнённoe зaблуждeниe: мoл, с Рoссии ушли кaкиe-тo элитныe брeнды, oтсутствия кoтoрыx никтo изо «oбычныx людeй» и нe зaмeтит – тoлькo, мoжeт вестись, сытыe мaжoры oгoрчaтся… Вoвсe нeт. Целое рoвнo нaoбoрoт. Ушeдшиe из Рoссии брeнды – ну-кась, прo «Шaнeль» нe гoвoрим – брaли мaссoвoстью, блaгoдaря кoтoрoй мoгли гарантировать умеренные цены на вещи достойного качества. Просто поэтому на прилавках можно было признать свитера из 100% шерсти после 3-4 тысячи рублей, качественные хлопковые рубашки ради 1500 или, скажем, универсальные демисезонные пуховики ради 6999 рублей.
Именно на сии вещи традиционно растет спрос в начале сентября – числом словам продавцов-консультантов крупных магазинов, в начале осени клиентура. Ant. продавцы приходят прежде всего за шерстяными пуловерами и водолазками, плащами и тренчами, пиджаками и кардиганами. Тёта, кто думает наперед, также интересуются демисезонными и зимними пуховиками и пальтишко. С последними, после ухода любимого многими россиянами недорогого «Юникло», возникает похлеще всего проблем.
Как объяснила в беседе с корреспондентом «МК» это по его части-маркетолог Снежана Гурова, большинство российских брендов одежды числом-прежнему используют при производстве какие-либо зарубежные азбука – материалы, фурнитуру или технологии в целях создания «умной» одежды. Это коренным образом естественно (практически ни одна отечество не может существовать в «вакууме»), а это не лучшим образом отражается возьми стоимости готовых вещей.
– Недавно пишущий эти строки обсуждали с коллегами: один из российских брендов, так, шьёт уникальные утеплённые пальто. У них собственная методика, которая не уступает современным японским али корейским. Вот только цены для такие пальто в начале сезона – самое малое 30-35 тысяч рублей. Потом, держи распродажах прошлогодних коллекций, можно короче купить дешевле, но большинство людей выбирает салоп в сентябре. Эта цена, может являться, оправдана, но потратить 35 тысяч получай пальто готовы не все, – считает Гурова. – Что-то же касается пуховиков, то они опять-таки сильнее зависят от современных технологий. Когда бы этого не было, ведь одинаковые внешне пуховики, натуральные финские и синтетические китайские, далеко не стоили бы принципиально разных денег.
Российские бренды, которые существуют в данное время по принципу импортозамещения, действительно стараются покрыть россиянам ассортимент вещей, которые тетунька потеряли. Некоторые идут в прямом смысле ровно по стопам ушедших аналогов – и выстраивают индивидуальный ассортимент по их образу и подобию. Изрядный популярностью пользуются сегодня магазины с базовой одеждой – так, бренд разрабатывает лекала для 2-3 моделей юбок, брюк и пиджаков, дополняет их трикотажем и шьёт в нескольких цветах. Сие удобно с точки зрения комбинаторности, зато никак не решает проблему цены. За примером далеко ходить не нужно, осенний плащ российского производства сегодняшний день будет стоить минимум 12-15 тысяч рублей, а демисезонное пыльник – не менее 15-20 тысяч, отлично и то скорее синтетическое, акриловое, возле условии не очень большого содержания в нем шерсти. По (по грибы) теплое шерстяное или кашемировое кожанка надо будет заплатить порядка 30-40 тысяч. Цены возьми шерстяные свитера российского производства – в свою очередь необходимая осенью вещь – почти в вознесенье не опускаются ниже 5-6 тысяч рублей, а смотри за кашемировый джемпер придется (у)платить минимум 10 тысяч рублей.
Рядом этом популярностью по-прежнему пользуются обслуживание байеров, которые готовы привезти одежду ушедших брендов с Казахстана или Турции. Работают они как води в социальных сетях: достаточно лишь впечатать предоплату и передать точные пожелания по мнению артикулу вещи в условной «Заре». Следственно те, кто привык к импортным вещам, конец-таки имеют возможность их выудить.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Экономист назвал момент, когда снова можно будет покупать валюту
- American Express: доходы, прибыль побили прогнозы в Q3
- Уоррен Баффет в ежегодном послании сравнил фондовый рынок с казино
- Негативное влияние крепкого рубля на бюджет: новости к утру 30 января
- Volkswagen стремится стать мировым поставщиком аккумуляторов
- Россия остановила поставки сырья по трубопроводу «Дружба»: кто пострадает
- Балансир Набиуллиной: почему ЦБ не станет менять ключевую ставку
- Названа самая популярная площадь квартир у покупателей
- Политолог заподозрил Зеленского в блефе по «зерновой сделке»
- У дачников собрались отнимать заброшенные участки: правительство готовит поправки