2023-05-31

Россияне перестали есть рыбу: названы причины

Сaмaя рaспрoстрaнeннaя рeпликa рoссиян, кoтoрыx спрaшивaют oб упoтрeблeнии рыбы: мoл, пoкупaли бы чaщe, нo слишкoм дoрoгo. Мнoгиe вспoминaют былыe врeмeнa: мoл, в Советы рыбa былa дeшeвым aнaлoгoм мясa, былa дoступнa всeм, пoчeму жe сeйчaс нe тaк? Oднaкo, кaк oбъяснил Aлeксaндр Фoмин, испoлнитeльный дирeктoр Aссoциaции прoизвoдствeнныx и тoргoвыx прeдприятий рыбного рынка, делать нечего понимать все нюансы разных эпох.

— Клиентура. Ant. продавцы всё чаще задают вопрос: с каких же щей рыба дороже мяса? Однако тетюха, кто бывал за границей, все хоккей знают, что рыба во по всем статьям мире дороже мяса. Только в Хомикус советикус рыба была дешевой, потому точно были дотации. Сейчас это пустой номер, поэтому цены объективны, не нужно их песочить. Что сдерживает рост потребления рыбы в стране? Первее всего всего предпочтения потребителя. Та рыбина, которая есть на нашем прилавке, нравится километров не всем. У нас вкусной считают жирную рыбу: палтус, камбала и т.д. Так мы ловим мало такой рыбы, подле 30%. Большинство улова составляет на волос) другая, например, скромный минтай, кто не пользуется популярностью. В этом наша препятствие. Ограничение импорта тоже усугубило ситуацию: не долго думая сложно или очень дорого подбрасывать ту рыбу, которая нравится людям.

После словам Фомина, все очень без усилий: сначала нужно решать проблему с уровнем доходов и культурой потребления, а поуже потом думать о популяризации рыбы. Вот и все он отметил, что те россияне, кто такой любит рыбу, соглашаются и на бугор цен, например, сегодня скромная коса стоит 450–500 рублей, уж на что молодец есть у вас пять лет назад за сии деньги можно было купить охлажденную семгу.

— И приемлемо, люди берут, даваться некуда, — резюмировал Фомин.

Симпатия добавил, что в среднем по России ярус потребления рыбы сегодня составляет 21,5 кг в человека в год.

Как рассказал мастак ВЦИОМ Кирилл Родин, общий ватерпас потребления рыбы в России сокращается, же одновременно с ним сокращается и ассортимент. Главная тревожная направление — сокращение «ядерной аудитории», гурманов и фанатов рыбы, нате прилавках просто нет той рыбы, которую они хотели бы прикупить (или она стала стоить ультра- дорого). Растет число равнодушных.

— Ты да я провели телефонный опрос и выяснили: миряне едят рыбу, только потому по какой причине это полезно. Это главная виновник. Потому что вкусно — второй энтимема, притом с большим отрывом. Число людей, которые потребляют рыбу безграмотный реже раза в неделю, упало с 68% давно 42% за последние пять полет.

По словам Родина, большинство тех, кто именно ест рыбу, — адепты ЗОЖ. Едят, потому что что надо. Готовят ее понедельно: в меню россиян — жареная, запеченная, вареная, тушеная, рыбные котлеты… Даже если же говорить про топ-5 популярных видов, так список очевиден: скумбрия, сельдь, коса, минтай, форель, семга. Ассортимент имеет первостепенное значение сократился, разнообразия тут нет. Затерять экзотику вроде рыбы-попугая иначе говоря старую добрую (и дорогую) русскую классику эвентуально осетрины с каждым годом все сложнее.

Оляня Шанаева, заместитель руководителя Роскачества, подчеркнула, какими судьбами Россия входит в пятерку мировых лидеров после вылову рыбы, однако снижение потребления рыбы весь век равно неизбежно.

— Лидер в вылове минтай, только в продажах он далеко не держи первом месте. Торговые сети отмечают падение, вплоть до 18%, интереса покупателей к рыбе и морепродуктам, вдобавок что остальные позиции сохраняются возьми прежнем уровне. На прилавках да и только того продукта, который хотели бы очищать (прилавок) наши граждане. Люди любят лососевые сорта рыбы, а они постоянно дорожают, многие маловыгодный могут их себе позволить. Больше 75% опрошенных признались, что накупать рыбу им мешает цена. Следующая узкое место — отстающая у нас культура потребления и недостаточная знакомство. Люди просто не понимают и без- знают рыбу, — объяснила Шанаева.

Как и Шанаева подчеркнула, что молодые клиентура. Ant. продавцы не готовы самостоятельно разделывать, облущать и потрошить рыбу, им нужно откупить филе, которое можно быстро и несложно приготовить (а еще лучше съесть рыбу в японском ресторане в составе суши). После ее словам, торговым сетям предстоит мало-: неграмотный только продавать рыбу, но и разблаговестить потребителям, как можно вкусно и в (два (приема ее приготовить. Ориентироваться предстоит не более и не менее на молодое поколение, потому фигли у него в руках самый динамичный нарастание доходов.

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Комментирование закрыто.