Правительство предложило упростить налоговый мониторинг для резидентов преференциальных режимов
Прaвитeльствo прeдлaгaeт упрoстить к рeзидeнтoв прeфeрeнциaльныx рeжимoв Дaльнeгo Вoстoкa и Aрктики пeрexoд нa систeму нaлoгoвoгo мoнитoрингa, oтмeнив интересах ниx тaк нaзывaeмый суммoвoй критeрий в рaзмeрe нe мeнee 1 млрд рублeй aктивoв во (избежание перехода на мониторинг.
Законопроект (№452648-8) опубликован в электронной базе данных парламента.
Под лад действующему законодательству, для перехода в систему налогового мониторинга совокупная значимость активов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации должна компоновать не менее 1 млрд рублей. Занесенный законопроект убирает этот критерий интересах организаций, получивших статус резидента территории опережающего развития (ТОР), резидента свободного порта Столица приморья (СПВ), статус резидента Арктической зоны (АЗРФ).
Кое-кто критерии перехода на систему налогового мониторинга остались неизменными: совокупная кредит налогов, акцизов, страховых взносов, перечисленных в смета — не менее 100 млн руб. в бадняк и годовой объем полученных доходов невыгодный менее 1 млрд руб.
«Применение резидентами ТОР, СПВ, АЗРФ налогового мониторинга хватит способствовать сокращению трудовых и материальных затрат, связанных с представлением документов в рамках мероприятий налогового контроля», — говорится в пояснительной записке.
Билль также предлагает исключить из Налогового кодекса норму об обязательном представлении поручительств управляющей компании про применения заявительного порядка возмещения НДС резидентами ТОР и СПВ.
В случае принятия, параметры о налоговом мониторинге вступит в силу со дня официального опубликования, традиция о поручительстве — через месяц со дня опубликования, только не ранее очередного налогового периода соответственно НДС.
Режим налогового мониторинга много значит ускоряет решение спорных ситуаций о применении налогового законодательства и позволяет налогоплательщику избежать в будущем доначислений сумм налогов, пеней и штрафов, а равным образом снижает бремя налогового контроля.
Оценка предполагает открытие компаниями налоговым органам доступа к своему налоговому и бухгалтерскому учету в режиме онлайн, снабжение первичных документов и пояснений по запросам налоговиков. Ясачный орган в свою очередь дает разъяснения точно по тем или иным налоговым рискам исходя изо информации, которую налогоплательщик предоставляет впредь до заключения той или иной торговые связи, во время ее заключения, давно подачи и после подачи налоговой декларации.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Потребители планируют вернуться к допандемическим привычкам
- ОПЕК+ сохранила план по добыче после утверждения потолка цен на российскую нефть
- Росстат сообщил о падении производительности труда в стране в 2022 году на 3,6%
- Toyota приостановит работу большинства своих заводов в Японии из-за нехватки запчастей
- В Саудовской Аравии заявили о «шизофреническом» состоянии рынка нефти
- В методический кабинет Минфина России добавлена новая таблица соответствий
- Fitch понизило прогноз роста экономики Армении в 2022 году до 1,3%
- Рынок акций США закрылся ростом, Dow Jones прибавил 0,80%
- «В прошлом году произошла настоящая реинкарнация ИСЖ»
- МВД выявило хищение 1,3 млрд рублей у кредиторов подконтрольных Роскомснаббанку фирм