Порядок исправления электронной первички учреждения разрабатывают самостоятельно
Oтвeтствeнныe лицa oргaнизaций бюджeтнoй сфeры, кoтoрым пoручeнo oфoрмлeниe пeрвичныx учeтныx дoкумeнтoв, пo oпрeдeлeнию нaдeлeны высoкoй oтвeтствeннoстью. Oднaкo дaжe сaмыe bmorskaya.crimea.ua bomond.net.ua
konveda.in.ua
добросовестные рабочая сила нередко допускают ошибки и неточности. И в противном случае в обычной жизни «что написано пером, того отнюдь не вырубишь топором», в при оформлении документов бухгалтерского учета исправления возможны. Об этом, в частности, говорит Норма «Концептуальные основы»: исправления в первичные документы вносятся числом согласованию с лицами, составившими и / или подписавшими сии документы, что должно быть подтверждено подписями тех а лиц, с указанием надписи «Исправленному откры(ва)ться» («Исправлено») и даты внесения исправлений.
За всем тем в настоящее время, когда организации бюджетной сфера перешли или находятся в процессе перехода в формирование первичных учетных документов в виде электронных документов, подписанных электронными подписями, частым становится восклицательный знак: «Как внести исправления в электронный деловая бумага?».
Нормативными правовыми актами не установлен диета внесения исправлений в электронные документы (год) спустя того, как он был сформирован и закончил самобытный путь по маршруту подписания. И невыгодный случайно: внести исправления в электронный грамота, подписанный электронной подписью, нельзя, – сие повлечет нарушение его целостности.
Ввиду регламент внесения корректировок в электронную «первичку» никак не определен, такой порядок учреждению нужно разработать самостоятельно и закрепить в графике и правилах документооборота. Присутствие разработке указанного порядка считаем возможным нацеливаться на практику внесения исправлений в электронные документы, комплекция которых не являются унифицированными в целях бюджетной сферы (например, на практику внесения исправлений в УПД).
В свой черед нельзя игнорировать механизмы корректировки информации, отраженной в электронной документе, стоймя предусмотренные Методическими указаниями по применению унифицированных форм, утвержденными Приказом № 61н. (пред)положим, аннулирование ранее начисленных доходов в лапа с выявленной ошибкой производится путем создания нового электронного документа – Уведомление о начислении доходов (уточнении начисления) (ф. 0510432) с типом операции «03 00»
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Единая валюта ЕАЭС: защитит ли новая платежная единица от санкций?
- Евросоюз «в принципе» согласился передавать прибыль от замороженных российских активов Украине
- Акции First Republic рухнули на 21% после оттока $100 млрд
- Маск позволит голосовать в опросах только платным подписчикам Twitter
- Профсоюз РАН потребовал увеличить более чем в два раза финансирование фундаментальной науки
- На рекультивацию мусорных полигонов в ряде регионов правительство направит дополнительное финансирование
- Война на Ближнем Востоке спровоцировала виток «золотой лихорадки»
- В Мексике не обсуждается вопрос обновления реакторов на АЭС «Лагуна Верде»
- В Подмосковье строители складов сбавили обороты
- В Польше испугались собственных угроз в адрес России, пишет Myśl Polska