2025-02-22

Порядок исправления электронной первички учреждения разрабатывают самостоятельно

Oтвeтствeнныe лицa oргaнизaций бюджeтнoй сфeры, кoтoрым пoручeнo oфoрмлeниe пeрвичныx учeтныx дoкумeнтoв, пo oпрeдeлeнию нaдeлeны высoкoй oтвeтствeннoстью. Oднaкo дaжe сaмыe bmorskaya.crimea.ua bomond.net.ua
konveda.in.ua

добросовестные рабочая сила нередко допускают ошибки и неточности. И в противном случае в обычной жизни «что написано пером, того отнюдь не вырубишь топором», в при оформлении документов бухгалтерского учета исправления возможны. Об этом, в частности, говорит Норма «Концептуальные основы»: исправления в первичные документы вносятся числом согласованию с лицами, составившими и   /   или подписавшими сии документы, что должно быть подтверждено подписями тех а лиц, с указанием надписи «Исправленному откры(ва)ться» («Исправлено») и даты внесения исправлений.

За всем тем в настоящее время, когда организации бюджетной сфера перешли или находятся в процессе перехода в формирование первичных учетных документов в виде электронных документов, подписанных электронными подписями, частым становится восклицательный знак: «Как внести исправления в электронный деловая бумага?».

Нормативными правовыми актами не установлен диета внесения исправлений в электронные документы (год) спустя того, как он был сформирован и закончил самобытный путь по маршруту подписания. И невыгодный случайно: внести исправления в электронный грамота, подписанный электронной подписью, нельзя, – сие повлечет нарушение его целостности.

Ввиду регламент внесения корректировок в электронную «первичку» никак не определен, такой порядок учреждению нужно разработать самостоятельно и закрепить в графике и правилах документооборота. Присутствие разработке указанного порядка считаем возможным нацеливаться на практику внесения исправлений в электронные документы, комплекция которых не являются унифицированными в целях бюджетной сферы (например, на практику внесения исправлений в УПД).

В свой черед нельзя игнорировать механизмы корректировки информации, отраженной в электронной документе, стоймя предусмотренные Методическими указаниями по применению унифицированных форм, утвержденными Приказом № 61н. (пред)положим, аннулирование ранее начисленных доходов в лапа с выявленной ошибкой производится путем создания нового электронного документа – Уведомление о начислении доходов (уточнении начисления) (ф.   0510432) с типом операции «03 00»

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Комментирование закрыто.