Пищевая привычка: рынок доставки еды и продуктов вырос в четыре раза
Нeсмoтря нa тo чтo сфeрa oбщeпитa в 2020 гoду прoсeлa, интeрнeт-прoдaжи eды вырoсли в чeтырe рaзa. Oб этoм гoвoрится в исслeдoвaнии Tinkoff Data (eсть у «Извeстий»). Крaтнoe увeличeниe oнлaйн-зaкaзoв «Извeстиям» пoдтвeрдили крупнeйшиe сeрвисы зaкaзa питaния. Кaрaнтинныe мeры дaли шaнс мaлым прeдприятиям, кoтoрыe aдaптируются быстрee, пoвысить дoлю рынкa e-grocery. Нeсмoтря нa пoстeпeннoe снятиe oгрaничитeльныx мeр, спрoс нa дoстaвку гoтoвыx блюд и продуктов продолжает подрастать — рынок может увеличиться до 250 млрд рублей в 2021-м, полагают эксперты.
Голодное сезон: почему в еде себе лучше не фигу
Ограничения в питании могут сказаться не исключительно на здоровье худеющего, но и на продолжительности жизни его потомства
Домашнее кормежка
В 2020 году суммарный объем трат больше 13 млн клиентов «Тинькофф» в сервисах продуктового ритейла, доставки готовой еды и рационов вырос бери 2,3 млрд рублей и превысил 3 млрд рублей. Таким образом, в годик пандемии рынок увеличился более чем в цифра раза. Для сравнения, в 2019 году обороты игроков в этом сегменте повысились чуть (было в два раза, с 0,3 млрд до 0,7 млрд рублей. Такие показатели содержатся в исследовании Tinkoff Data, которое глотать у «Известий».
По данным INFOLine, весь барахолка e-grocery в год пандемии вырос в 3,5 раза, вплоть до 155 млрд рублей. Аналитики Tinkoff Data отмечают, зачем сильнее всего увеличение оборотов игроков в сфере доставки фиксировалось в апреле–мае и в декабре 2020 годы: в периоды наиболее жесткого локдауна и подготовки к новогодним праздникам. Близ этом, по данным Росстата, на которые ссылаются аналитики Tinkoff Data, цифра кафе в России в прошлом году сократилось в 2,6 раза: с 41 тыс. после 17 тыс. заведений.
Пищевая привычка_2
Фотография: ТАСС/Александр Щербак
Сотрудник во время сбора заказа для складе онлайн-гипермаркета
Фото: ТАСС/Лександр Щербак
В 2020 году оборот «СберМаркета» повысился в 11 однажды, до 20,7 млрд рублей, количество заказов — в 14 однажды, до 5,9 млн штук, сообщил «Известиям» атторней сервиса. Он подчеркнул, что в текущем году укорочение спроса не отмечается — в I квартале оборот вырос в 6,5 раза годок к году, почти до 10 млрд рублей. Тем маловыгодный менее у России огромный потенциал роста: торг доставки еды составляет порядка 1% через всего оборота продуктового ритейла, тогда т. е. в США он достигает 7%, в Южной Корее — сбочку 17%, отметил представитель «СберМаркета».
Онлайн-ритейлер «Самокат» в 18 крат нарастил количество заказов по итогам 2020 лета, рассказал директор по маркетингу компании Горя Рожков. Он подчеркнул, что в связи с отменой ряда карантинных мер спрашивать на онлайн-доставку не упал: ежемесячное поднятие по-прежнему составляет десятки процентов.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Сойное концерт: постные продукты в 2021-м стали популярнее в 26%
Мода на заменители мяса и молока невыгодный поможет ни духовному росту, ни фигуре, ни здоровью, считают эксперты
Атторней «Ленты» сообщил «Известиям», что объем онлайн-продаж в I квартале 2021 годы составил 3,8 млрд рублей, увеличившись нате 674% по сравнению с аналогичным периодом 2020 годы. Оборот доставки Metro вырос в четыре раза в прошлом году. «Ашан» фиксировал ежемесячное увеличение спроса на онлайн-заказы в 1,5–2 раза. «ВкусВилл» увеличил долю доставки с общего оборота до 25% в первые месяцы 2021-го.
Кубатура доставки в начале 2020 года составлял едва не 3%, а к концу года — около 15% ото общих продаж сети, сообщил руководитель департамента развития «Сабвэй Россия» Лёша Протопопов, отметив, что видит риски кайфовый взаимодействии с агрегаторами: успешность продвижения зависит ото эффективности чужой платформы так же, на правах проходимость локации офлайн-точки зависит через торгового центра.
В Роспотребнадзоре напомнили «Известиям», фигли предприятия должны указывать дату и час изготовления продукции, а держаться горячие блюда должны в изотермических емкостях приставки не- более трех часов, включая время перевозки. Выключая того, сейчас рекомендации службы предусматривают обязательное оборот средств индивидуальной защиты (масок и печаток) работниками общепита, которые обслуживают райя.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Без предварительного уведомления: накажут ли за ошибки в СЗВ-М, о которых ПФР не сообщал?
- Виталик Бутерин рассказал, как «криптозима» повлияет на индустрию
- Планы на будущее: формируем бюджет-2022 с помощью сопоставительных таблиц Минфина России
- Банки РФ заинтересовались выпуском карт китайской платежной системы UnionPay
- КБ «Солидарность» установила ставку 13-го купона на уровне 3%
- Цен на бензин в РФ за неделю подорожали на 0,1%
- Рынок акций РФ завершил пятницу и неделю ростом за счет ралли Сбербанка
- Разукомплектация вложений в основные средства: новые проводки с 2020 года
- Туркмения ввела в строй газокомпрессорную станцию годовой мощностью 30 млрд куб. м
- Потребление электроэнергии может вырасти в 2,5 раза из-за майнеров
Оставить комментарий