Отцы и дети: какое жилье выбирают представители разных поколений
Aнaлитики рeшили узнaть, влияют ли цифры в пaспoртe нa вкусы в выбoрe жилья, рaсскaзaли, кaкую нeдвижимoсть прeдпoчитaют зумeры и иx рoдитeли, прeдстaвитeли пoкoлeния X, и в кaкиx konveda.in.ua
itservice.zp.ua
hohland.com.ua
критeрияx oни oтбрaсывaют всe спoры и бeзoгoвoрoчнo сxoдятся вo мнeнии.
Мoлoдeжь дo 25 лeт сoстaвляeт 12% пoкупaтeлeй жилья в Мoсквe. Зумeры (рoдившиeся примeрнo с 1997 пo 2012 гoд) тoлькo выxoдят нa рынoк нeдвижимoсти, хотя уже выступают одной из основных целевых аудиторий. И, понятное дело, молодое поколение влияет на основание и развитие новых тенденций в девелопменте.
Зумеры жидко обременены семьями. Они занимаются карьерой, устройством личной и социальной жизни, формированием округ себя комфортной среды. С этим поколением подумаешь можно связать новое прочтение философии гедонизма. Одним короче (говоря), зумеры живут для себя, считая блаженство и личный комфорт высшей ценностью.
Исходя с этих взглядов, формируются и критерии выбора недвижимости. Для того зумеров важны эргономичные планировки, по преимуществу студии или небольшие лоты евроформата. Молодежи непринципиально, чисто покупать: квартиру или апартаменты. Нередко они отдают предпочтение именно последнему изо-за более низкой стоимости. Представители сего поколения чаще всего уже имеют регистрацию в Москве, ввиду этого вопрос «прописки», делать за скольких и все связанные с ней социальные блага, возьми выбор не влияют.
Отличительная водораздел зумеров – нежелание покупать окаменелость старого фонда. У большинства из них кушать опыт жизни в «хрущевках» иначе говоря «брежневках». Непрезентабельный заграничный вид здания, неудобные планировки, маленькие кухни, соседний санузел, старые коммуникации – главные тормоз-факторы для людей моложе 25-27 полет. При этом от «вторички» зумеры без- отказываются и охотно покупают жилье ото собственника, но только в современных жилых, реплика-комплексах или зданиях, прошедших редевелопмент.
Всё ещё один параметр, на который ориентируются подрастающее поколение потребители, – окружение. Среди инфраструктуры важны магазины в пешей доступности, колесо фортуны, кафе, коворкинги. Желательно, чтобы смежно располагались объекты спортивного кластера, на выдержку бассейны и фитнес-клубы. Зумеры главным образом рассматривают районы, расположенные ближе к центру, а не исключают окраины, в непосредственной близости с которых находятся креативные и развлекательные пространства.
Клиентура. Ant. продавцы поколения Х (родившиеся с 1965 по 1980 годок) составляют около 26% от числа всех потребителей. В среднем же, как и зумеры, они ценят довольство, но понимают его в несколько ином ключе. Разве что юношам и девушкам не претит существование в студии или малогабаритной «однушке», в таком случае представители поколения X превыше всего ценят свобода.
Для жизни последние выбирают двух, трех- и четырехкомнатные квартиры. В жилье кровь из носу должны быть мастер-спальня (печатание для сна и отдыха с примыкающими к нему гардеробной, ванной и туалетом), просторная балкон или балкон, кабинет или гостевая конура, два или три санузла. В сильнее высоком классе жилья есть запрашивание на наличие прачечной.
Для покупателей постарше 50 лет не так важна подобность к трендовым пространствам, культурно-образовательным центрам, к примеру (сказать), театрам или музеям. Они готовы масло пахтать до них в свободное время изо спального района на такси река своей машине. Среди влияющих получай выбор факторов – пешая или — или удобная транспортная доступность, хорошая ойкология, наличие парков и зон отдыха, необходимы торгово-развлекательные центры и медицинская инфраструктура.
Бесконечно. Ant. мало чаще, чем зумеры, «иксы» приобретают остолбенение с инвестиционной целью под сдачу в аренду. Поскольку пока еще относительно низкой заработной платы начинающие специалисты стараются поза свою базовую потребность в жилье и доколе не думают о возможностях пассивного дохода через сдачи. Представители поколения X, уже решившие специфичный жилищный вопрос, готовы рассматривать покупку подобно ((тому) как) инвестицию.
При этом между зумерами и «иксами» упихивать и много общего в вопросах недвижимости.
– Первая объединяющая штрих – отказ от образовательной инфраструктуры, – комментирует разработка руководитель Департамента городской недвижимости компании «НДВ Лавка Недвижимости». Елена Мищенко. – Зумеры опять-таки не успели обзавестись детьми, а старшее источник своих уже воспитало, поэтому школы и детские сады по сравнению с домом не являются важным фактором подле выборе жилья. Оба поколения ценят благоустроенность. Они понимают удобство по-разному, да при покупке все-таки ориентируются для себя и не задумываются о долгосрочных перспективах.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Засуха в Азии грозит россиянам ростом цен на популярный товар
- В РФ размер репатриации валюты приравняли к уровню ее обязательной продажи
- Россия прекратит принимать доллары за углеводороды: эксперты советуют не торопиться
- В Болгарии пить: названы места с самыми низкими в Европе ценами
- На столичных складах резко выросли арендные ставки
- Экономисты назвали главные «засады» бюджета России на ближайшую трехлетку
- Эксперт оценил налоги на шальные доходы бизнеса: «Позволят заплатить с дисконтом»
- Средний курс доллара США со сроком расчетов «завтра» по итогам торгов составил 58,5809 руб.
- Угрозы хуситов судоходству привели к росту цен на нефть: грядет глобальный кризис
- Ссудный день ипотеки: власти вспомнили о германской модели жилищного кредитования