2021-01-18

Опубликованы методические рекомендации по применению федерального стандарта бухучета об информации о связанных сторонах

Минфин Рoссии прoдoлжaeт публикoвaть рeкoмeндaции пo примeнeнию фeдeрaльныx стaндaртoв буxучeтa в целях oргaнизaций гoссeктoрa. Тaк, рaзъяснeны прaвилa примeнeния стaндaртa «Инфoрмaция o связaнныx стoрoнax» (письмo Минфинa Рoссии oт 30 ноября 2020 г. № 02-06-07/105552).

Рутина устанавливает единые требования к бухучету, осуществляемому государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, а как и к бюджетному учету активов и обязательств РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные актив и обязательства, а также к формированию информации об объектах бухучета, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, бюджетной отчетности. Минуя того, применяется он при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета и около составлении бюджетной (бухгалтерской) отчетности централизованными бухгалтериями, осуществляющими руководство бюджетного и бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений.

В одногодичный бюджетной (бухгалтерской) отчетности подлежит раскрытию катамнез как о количестве связанных сторон субъекта отчетности, (до и об операциях субъекта отчетности со связанными сторонами. Норма не предусматривает раскрытия информации о связанных сторонах в составе промежуточной бюджетной (бухгалтерской) отчетности, по (по грибы) исключением отчетности, сформированной за последний отчетный годик.

Напомним, что под связанными сторонами субъекта отчетности понимаются юридические и (иначе) физические лица, на деятельность которых штука отчетности способен оказывать влияние и (или) способных причинять влияние на деятельность субъекта отчетности. К ним, в частности, относятся аффилированные лица субъекта отчетности, заинтересованные лица, лица, хозяйственные решения которых хмырик отчетности имеет право определять или в принятии которых некто может участвовать и иные лица.

Как поясняет Минфин России, отряд информации о перечне связанных сторон осуществляется держи основании аналитического учета, обеспечиваемого при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета. Взгляды (подходы, положения) ведения управленческого учета, а да формы документов, применяемых при ведении управленческого учета, определяются субъектом учета автономно. В рекомендациях приведена примерная форма перечня связанных сторон к формирования информации в целях составления годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Как и указывается, что перечень видов операций со связанными сторонами является открытым. К ним, в частности относятся безвозмездное перевод (передача) активов, предоставление (получение) кредитов, займов, ссуд, проведение в жизнь товаров, выполнение работ, оказание услуг, операции с иным государственным (муниципальным) имуществом. (до, в частности, как указывает Минфин России, закупание в рамках договора купли-продажи компьютерного оборудования либо безвозмездное получение учебной литературы для библиотечного фонда согласно договору пожертвования одинаково следует классифицировать точно операция со связанными сторонами, если связи между субъектом отчетности и контрагентом соответствуют критериям признания их связанными сторонами.

В каждогодный бюджетной (бухгалтерской) отчетности указывается количество связанных сторон, около этом доля участия субъекта отчетности в капитале (имуществе) связанной стороны составляет паче 50% общего количества голосующих акций (долей, паев, вкладов), а как и операции со связанными сторонами, произведенные в отчетном периоде возьми условиях, отличающихся от обычных условий совершения субъектом отчетности аналогичных операций с лицами, которые маловыгодный являются его связанными сторонами. Сам но перечень связанных сторон, их количество, сообщение по операциям, связанным с выполнением субъектом отчетности возложенных держи него полномочий и (или) функций, если связанной окольным путем субъекта отчетности является организация бюджетной окружение, или если условия совершения операций далеко не отличались от обычных условий совершения субъектом отчетности аналогичных операций с лицами, которые отнюдь не являются его связанными сторонами в годовой отчетности без- раскрываются.

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Оставить комментарий