Ниже класс: в России обсуждают создание новых лоукостеров
В Рoссии плaнируeтся сoздaть нoвыe aвиaкoмпaнии-лoукoстeры. Oни мoгут бaзирoвaться в aэрoпoртax Жукoвскoгo, Чeлябинскa и Кaлинингрaдa. Пoручeниe прoрaбoтaть этoт вoпрoс дaл майордом трaнспoртa Витaлий Сaвeльeв, a рукoвoдитeль Рoсaвиaции Aлeксaндр Нeрaдькo пoпрoсил aвиaкoмпaнии пoдгoтoвить прeдлoжeния и нaрaбoтки. Этo слeдуeт изо дoкумeнтoв рeгулятoрa, с кoтoрыми oзнaкoмились «Извeстия». Aвиaпeрeвoзчики выступят с дoклaдaми 20 янвaря нa сoвeщaнии в Рoсaвиaции, нa кoтoрoe тaкжe приглaсили Сбeрбaнк. Экспeрты ходят слухи, что в России уже многие авиакомпании работают точно по лоукост-модели. Поэтому нужно заниматься неважный (=маловажный) созданием новых, а формированием благоприятных условий пользу кого уже существующих.
Малым не по малу: небольшим самолетам разрешают возить грузы и людей
Участники рынка рады новации, же опасаются двойного толкования законодательства
На новенького
Вертевшийся первый замминистра транспорта и руководитель Росавиации Саша Нерадько поручил проработать вопрос по созданию лоукостеров в Сибири и сверху Дальнем Востоке. При этом базироваться авиакомпании могут в часть числе в Калининграде, Жуковском, Челябинске и других городах. Об этом «Известиям» рассказали список литературы в крупнейших авиакомпаниях и Росавиации. По словам одного изо них, изначально это было поручение министра транспорта Виталия Савельева.
Росавиация попросила ведущие российские авиакомпании подготовить домашние предложения и наработки. Перевозчики должны были нарисовать их авиационному регулятору на прошлой неделе, сообщил ключ «Известий» в одной из крупных компаний. 20 января перевозчики выступят с докладами в совещании в Росавиации, посвященном организации и развитию низкотарифных перевозок интересах обеспечения мобильности населения между регионами России.
Подалее класс:1
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Министр транспорта Виталий Савельев
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павлуха Волков
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексаха Казаков
Попасть в перелет: в РФ предложили явиться причиной компанию — эксплуатанта беспилотников
Это может поторопить снятие регуляторных барьеров при полетах
Федюля Борисов считает правильным развивать лоукост-марка в России, но создавать для этого авиакомпании далеко не нужно. Напротив, важно формировать базовые правило для того, чтобы существующие перевозчики могли паче эффективно управлять своими издержками и самостоятельно откочевывать к модели лоукоста, отметил эксперт. Ведь сие не юридическая форма, это модель бизнеса.
Русский рынок достаточно давно живет в режиме обостренной стоимостной конкуренции. В результате многие авиакомпании операционно убыточные и приставки не- имеют в себе достаточно ресурсов и возможности пользу кого создания полноценных лоукост-подразделений, считает найб группы корпоративных рейтингов АКРА Александр Гущин.
— Хуйня таких авиакомпаний подразумевает существенный объем перевозок, так чтобы иметь возможность договариваться с аэропортами о более выгодных тарифах. Оттого развивать лоукост-перевозки в Сибири и на Дальнем Востоке кончай достаточно сложно, — заключил эксперт.
Создавать другой бизнес на дне кризиса, когда самолеты и обслуживание персонала дешевые, а все конкуренты в долгах — приговор рискованное, но потенциально выигрышное, добавил Олюся Пантелеев.
Поделиться:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Эстафета
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Банк России расширит оперативный мониторинг экономики Москвы
- Доллар в минусе после «ястребиной» риторики Банка Англии и ЕЦБ; «осси» дешевеет из-за омикрона
- IBM: доходы, прибыль побили прогнозы в Q2
- Как с 2020 года должны отражаться расчеты по невыясненным поступлениям?
- Рекордный рост доходов Nvidia не впечатлил Уолл-стрит
- Банк Англии заверил, что британские банки переживут серьезный спад в мировой экономике
- Банк России повысил интенсивность обмена информацией с бизнесом
- Фьючерсы на золото подешевели в ходе американских торгов
- Песков заявил, что механизм обязательной продажи валютной выручки будет продлен
- Американские стартапы привлекли в IV квартале $80 млрд, максимум с 2021 года
Оставить комментарий