«Никуда не годится»: названы версии отставки Нерадько с поста главы Росавиации
Нoвый глaвa вeдoмствa — абитуриент Сaнкт-Пeтeрбургскoгo гoсудaрствeннoгo унивeрситeтa грaждaнскoй aвиaции. Вoзглaвлял гoскoрпoрaцию пo oргaнизaции вoздушнoгo движeния — EС OрВД. С 2019 гoдa oн рaбoтaeт в Рoсaвиaции. Нa нoвую дoлжнoсть нaзнaчeн с пoстa зaмa глaвы ведомства.
Оценивая Ксана Нерадько, который руководил ведомством с 2009 годы, многие собеседники «МК» отметили его мастерство. Как высказался один из них, «Нерадько полоз точно не назовешь случайным человеком в отрасли».
В так же время многие напомнили, что-нибудь в последние годы в гражданской авиации было малость коррупционных скандалов. Представители Генпрокуратуры работали в отрасли близко безвылазно.
Некоторые специалисты связывают кадровую перестановку с позицией Росавиации в отношении принципов формирования новой подотрасли гражданской авиации — беспилотной. К примеру, не секрет, что ведомство было против того, так чтобы освободить беспилотники от обязательной сертификации по части нормам летной годности.
«Наверное, Нерадько выступал в сравнении с чем этого, что понятно, — сказал Водан из собеседников «МК». — Спирт человек разбирающийся. Ну, а там, делать за скольких говорится — был бы человек, а мотив найдётся. Когда профессионалы уходят — сие всегда потеря».
В то же сезон, как сказал специалист в области безопасности полетов, к ведомству могли оказываться претензии по этой части. (пред)положим, в 2021 году Россия по количеству погибших в авиакатастрофах установила антирекорд, обойдя по мнению этому трагическому показателю даже страны Африки, идеже с безопасностью полетов вечная беда.
Разряд специалистов ставят в вину Александру Нерадько ошибки в кадровой политике. Для некоторые должности назначались люди без участия авиационного образования, с другой стороны, ахти важные должности долгое время оставались вакантными.
«Вот как хотите, — сетует один из авиаспециалистов, — порядочно лет не назначали заместителя руководителя Росавиации по части технике, а также зама по летной службе. А сие ключевые фигуры в отрасли. Только новооткрытый взяли человека на должность зама согласно технике. Заместителя по летной подготовке да и только до сих пор. Это никуда маловыгодный годится».
Кроме того, отметил сюрвейер, Росавиация в последние годы лишилась безумно важных регулятивных функций, которые были переданы в Ространснадзор. В томишко числе по сертификации самолётов и аэропортов, ровно по проверке авиакомпаний, расследованию лётных происшествий.
«Россия, пропорционально, остается единственной страной среди авиационных держав, которая безграмотный имеет единого уполномоченного органа в области обеспечения безопасности полетов, — отметил беседчик «МК», — А наличие такого органа хоть умри. Так требует ИКАО — Международная пен-клуб гражданской авиации. Словом, проблемы в авиационной отрасли накапливались, а решались как черепаха. Наверное, все это и привело к смене руководства. Руки чешутся надеяться, что сделано на пользу авиации».
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Google представил своего конкурента для ChatGPT
- Минфин решил усилить контроль за качеством алкоголя
- Власти задумались о расширении возможностей использования материнского капитала
- Чудо-остров: россиян обслужат цейлонские банки
- Canadian National Railway: доходы, прибыль побили прогнозы в Q4
- В декабре рубль ждут бурные события декабря: экономисты дали прогноз
- Маск позволит голосовать в опросах только платным подписчикам Twitter
- В России обнаружили «ресторанную схему» обналичивания денег
- Инфляционные ожидания населения не сошлись с официальными прогнозами
- Евросоюз решил обложить производителей косметики экологическими пошлинами