2021-11-21

КБК – 2022: системные разъяснения Минфина России

Вeдoмствo нaпoминaeт (Письмo Минфинa Рoссии oт 22 сeнтября 2021   г.   №   02-05-11/77361), чтo исполнение) фoрмирoвaния прoeктoв зaкoнoв   /   рeшeний o бюджeтax всex урoвнeй нa 2022   гoд и плaнoвый пeриoд 2023 и 2024   гoдoв   Прикaзoм   № 75н утвeрждeны нoвыe   Пeрeчни   КБК, вступившиe силу в   сeнтябрe   тeкущeгo гoдa. Будьтe внимaтeльны: дeйствующиe в нaстoящee врeмя пeрeчни кoдoв бюджeтнoй клaссификaции, утвeрждeнныe   прикaзoм   Минфинa Рoссии № 99н, присутствие сoстaвлeнии и испoлнeнии бюджeтoв нa 2022 гoд и плaнoвый пeриoд нe примeняются!

Слeдующий нeoбxoдимый интересах плaнирoвaния нoрмaтивный aкт –   Пoрядoк   примeнeния КБК № 85н. Напомним, кое-что летом   Приказом   № 78н в него были внесены изменения, о которых наша сестра уже   рассказывали. Эти поправки должны приспособляться начиная с составления бюджета – 2022.

Кроме этого в целях составления проекта бюджета герольдия подготовило ряд сопоставительных таблиц.

Какие коды сопоставлены в таблице

Кому прибегать таблицу

Направления расходов – 2021 / направления расходов – 2022

Таблицы подойдут   угоду кому) любых учреждений: федеральных, региональных и муниципальных

КВР – 2021 / КВР – 2022

КВР – 2022 / КОСГУ – 2022

Разделы (подразделы) – 2022 / КВР – 2022

Матрица предназначена для планирования расходов   региональных бюджетов   и   учреждений субъектов РФ

ЦСР – 2021 / ЦСР – 2022

Таблицы предназначены в целях планирования расходов   федерального бюджета   и, соответственно,   федеральных учреждений

Конституция обоснований бюджетных ассигнований – 2022 / направления расходов – 2022 / КВР – 2022

Разделы (подразделы) – 2022 / КВР – 2022

Обоснования бюджетных ассигнований – 2022 / направления расходов – 2022 / КВР – 2022

Биллборд предназначена для планирования расходов   внебюджетных фондов

Разве а поскольку проект Плана ФХД и бюджетной сметы составляется присутствие формировании проекта закона   /   решения о бюджете, ведь   рекомендации Минфина России в значительной мере касаются и учреждений всех типов.

Обратим чуткость на некоторые особенности и изменения порядка применения КБК сверху 2022   год:

1. Обслуживание запасных пунктов управления органов власть имущие

Закон   № 31-ФЗ о мобилизации   предусматривает   изделие запасных пунктов управления (ЗПУ) органов руководящие круги   /   местного самоуправления, и подготовку указанных пунктов управления к работе в условиях военного времени. Вышеназванными   поправками   в Регламент № 85н внесена специальная   норма, согласно которой обязательное регламентное патронаж ЗПУ, поддержание их в оперативно-технической готовности, включительно расходы на предоставление субсидий на указанные цели, относится возьми   разделы   /   подразделы, по которым отражаются траты на обеспечение выполнения функций ГРБС, в ведении которого находятся ЗПУ.

2. Предмет и благоустройство территории населенного пункта

Расходы сверху проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а равно как по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, отражаются до   подразделу 0503   «Благоустройство». Важно: данный подраздел корректно пуска для отражения расходов на мероприятия объединение   благоустройству   при соблюдении двух условий:

  • сии мероприятия включены в правила благоустройства территории, утвержденные представительным органом муниципального образования;
  • в указанные расходы в местном бюджете запланированы соответствующие деньги.

3. Нюансы формирования кодов целевых статей около реализации госпрограмм

С 2022 года реализацию госпрограмм регулирует индивидуальный правительственный акт –   Положение   № 786. В этой крыша в целях составления и исполнения федерального бюджета   Приказом   №   78н были внесены   изменения в структуру стих   целевой статьи   федерального бюджета. Регионам   рекомендовано   пользоваться   Положение   № 786 для составления своих нормативных актов о реализации госпрограмм субъектов РФ.

По части действующим нормам коды   целевых статей   бюджета субъекта РФ   устанавливают   региональные финорганы. Они а утверждают единую структуру программной   /   непрограммной части заключение ЦСР, т.е. 8-12 разряды кода классификации расходов бюджетов. Запросы о формировании 8-12 разрядов кода КРБ регионального бюджета сообразно аналогии со структурой кода целевой статьи федерального бюджета приставки не- установлено. Но   если на уровне региона традиция решение о реализации госпрограмм субъекта РФ с учетом   Положения   № 786, так   целевые статьи   регионального бюджета могут переключать следующие структурные элементы:

  • региональные проекты, обеспечивающие успех результатов федеральных проектов, входящих в состав нацпроектов;
  • региональные проекты;
  • ведомственные проекты;
  • комплексы процессных мероприятий.

Единаче один нюанс: региональный   /   муниципальный финорган как   присвоить   обособленное направление расходов   в   целевой статье   расходов в целях актив каждого результата регионального проекта, направленного получи и распишись достижение соответствующего результата федерального проекта, входящего в поезд нацпроекта.

4. Расходы бюджета за счет неиспользованных остатков МБТ

Траты регионального или муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки федеральных МБТ,   отражаются   до направлению расходов   58000   «Целевые федеральные межбюджетные трансферты прошлых полет», но   только если на текущий годик федеральный бюджет не планирует выделить этакий же МБТ.

5. Горячая вода – по КВР 247

С 2022 лета   уточнен   порядок применения КВР   247   «Госзакупка энергетических ресурсов». В частности, закрытый перечень расходов до данному коду дополнен расходами на горячее водоснабжение. Ведь есть теперь для расходов 2022 возраст прямо установлено, что по КВР   247   отражается вознаграждение теплоснабжения,   включая расходы не только для отопление, но и горячее водоснабжение.

6. Проезд, еда и проживание участников мероприятий

Теперь   прямо известно, что расходы на обеспечение участия спортсменов в спортивных соревнованиях и других мероприятиях, а просто расходы на проезд, проживание, питание, организационные взносы, некоторые расходы, связанные с участием в мероприятиях, осуществляемые   после командируемых подотчетных лиц, следует отражать вдоль КВР   244.

7. КВР для предоставления грантов – в зависимости с типа получателя

В бюджете людого уровня могут предусматриваться деньги на предоставление в соответствии с решениями местных властей юридическим и физическим лицам грантов в форме субсидий, в т.ч. до результатам конкурса. Выбор КВР для расходов для выплату грантов в форме субсидий (премий) хорошего понемножку зависеть от типа получателя:

  • физическим лицам – до КВР   350;
  • АУ и БУ – по КВР   613   и   623   по;
  • иным некоммерческим организациям – по соответствующим элементам КВР   630;
  • коммерческим организациям, ИП, физлицам   /   производителям товаров, работ, услуг – по мнению соответствующим элементам КВР   810.

Обратите внимание: в случае если на этапе планирования предстоящих выплат раскрыть тип получателя не представляется возможным, опосля средства можно будет перенести на нужные КВР, при всем при том БК РФ   позволяет   бюджетные ассигнования, предоставляемые нате конкурсной основе, перераспределить путем внесения изменений в сводную бюджетную распределение без внесения изменений в решение о бюджете.

8. КВР ради платы, взимаемой оператором электронной площадки

Капитулярий. Ant. преступление № 44-ФЗ   допускает   взимание платы

  • вслед за участие в электронной процедуре – с ее участника и/сиречь лица, с которым заключается контракт,
  • за произведение электронной процедуры – с заказчика, при условии, сколько это разрешено Правительством.

Бюджетные ассигнования сверху плату, взимать которую оператор электронной площадки имеет основания по Закону № 44-ФЗ, отражаются соответственно виду расходов   244.

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Оставить комментарий