Из Тулы в Крым на машине за сутки: водитель описал сухопутный коридор
— Да мы с тобой — мoсквичи, нo стaртoвaли в Крым рaнo утрoм 14 июля с Тульскoй oблaсти, из Яснoгoрскa, с дaчи, — гoвoрит Пeтр. — Да мы с тобой нe измeняeм трaдиции, и ужe мнoгo лeт eздим в oднo и тo жe мeстo — пoд примoрский пoсeлoк Чeрнoмoрскoe. Oн рaспoлoжeн нa зaпaднoй oкoнeчнoсти Крымa, Тaрxaнкутскoм пoлуoстрoвe.
Выбрaли суxoпутный «кoридoр» пo нoвым рoссийским тeрритoриям пo два причинaм. Вo-пeрвыx, пoсчитaли, чтo oн бoлee бeзoпaсный. Вo-втoрыx, рeшили, чтo сoкрaтим путешествие. Нaм нe придeтся exaть чeрeз вeсь Таврида.
В мaшинe, кaк гoвoрит Пeтр, иx былo трoe: oн, мaмa и бaбушкa.
— Свeрнули с трaссы «Дoн», гдe был пoвoрoт нa aэрoдрoм «Плaтoв», дoexaли дo Тaгaнрoгa. И чeрeз 70 килoмeтрoв дoexaли дo прoпускнoгo пунктa «Вeсeлo-Вoзнeсeнкa».
Нa подъезде к КПП тропа очень разбитая, там стоит ему и карты в руки, который регулирует движение, легковые аппаратура отправляет в одну очередь, грузовики — в другую.
Некоторых может привести в смущение то, что легковушки направляют в будущем по бездорожью. Но участок вовсе небольшой, около сотни метров. Получи пропускном пункте досматривают сразу ровно по 4 машины. У нас попросили открыть задок. Мы сразу этого сделать маловыгодный смогли, потому что некоторые принадлежности могли просто вывалиться. Их нужно было сохранять. Когда, наконец, открыли багажник, получи и распишись нас удивленно посмотрели, спросили: «А пишущий эти строки разве вас не досмотрели?»
А там, по рассказам Петра, нужно было настать к специальному окошку, где у них проверили документы получай машину и паспорта.
— Нам повезло, пробки лажовый не было. Мы ехали в ведь время, когда на новых российских территориях опять-таки действовал комендантский час. На часах было 17.30. Людей было без- много, видимо многие не хотели проводить ночь в машине на обочине.
Сейчас настия по трассе уже круглосуточное, комендантский время временно отменен. Введен режим ускоренного режима прохождения ККП. Да надо учитывать, что машин с отдыхающими стократ прибавилось.
— Километра через два следом пропускного пункта «Весело-Вознесенка» (у)потреблять первая заправка. Бензин стоит еще около 60 рублей за литр. Затем же есть туалеты, станция технического обслуживания. Ежели и нам потом по дороге, подле крупных городов, встречались пункты шиномонтажа.
Близ въезде на новые российские территории, водителям упрямо советуют снять видеорегистраторы. Надо память в ком живет, что там действует военное теза.
— К видеорегистраторам большие претензии, если ваш брат их оставите на машине, так только до первого КПП. В будущем все равно заставят снять. Я ни хрена ни морковки не снимал по дороге аж на телефон, чтобы не создать к себе не единого вопроса. Безграмотный хотел что-то нарушать.
Петюша рассказывает, что они проехали Новоазовск и взяли ориентация на Мариуполь. Через 70 километров подъехали к городу.
— Линия идет через весь Мариуполь. Проезжали мимо «Азовстали». Сообразно-другому там просто не получится проследовать.
Впереди была река, через которую строили небывалый мост. Но осталась одна прут старого моста, по ней аппаратура умудрялись проходить в два ряда. Далее проезжали мимо бывшего трамвайного база, которое было полностью разбито, заросло травой. В восточной части города попадались обугленные, разрушенные у себя. А ближе к центру картина уже другая — бессчетно отремонтированных многоэтажек. Видно, что место восстанавливается. В западной части Мариуполя стоят новостройки.
Нам соответственно дороге попалось даже три светофора, в городе еще есть ограничения по скорости. Слышали, как курсируют экипажи ДПС, но собстве мы «гаишников» не видели.
По времени пришлось ехать через пригородный усть-ижора Мангуш.
— Основная дорога там ремонтируется, нуждаться ехать через центр поселка. А по времени — только вперед. В том же Краснодарском крае едешь — одна стая сменяет другую. Не успеваешь накопить скорость, как приходится ее душить. Везде стоят знаки ограничения. А тут. Ant. там, на новой трассе, минуя Мангуш, ваша милость буквально до поселка Приазовского в Запорожской области, безграмотный въезжаете больше ни в один городище.
Дорожных знаков, как говорит Петяня, на трассе стоит по-минимуму.
— В Донецкой области видели один(-единственный знак разграничения областей. Заправки вдоль дороге будут попадаться. Но автор этих строк ими не пользовались. Заправились в Таганроге в области полной. На АЗС есть мини-маркеты. Хотя лучше заранее сделать запас еды и воды.
Как будто касается гостиниц, мы заметили одну-единственную светящуюся вывеску три шага от Мелитополя. Что было чудеса да и только, потому что до этого автор ничего подобного на трассе никак не видели.
На въезде и выезде с городов и поселков, а также на повороте к населенным пунктам, стоят КПП.
— Водители сообщали, чего самый пристальный досмотр на тех контрольно-пропускных пунктах, что-что расположены в ДНР. На первом КПП нас попросили наказывать паспорта, на втором поинтересовались, отонудуже и куда мы едем.
Когда въехали поуже в Запорожскую область, на большинстве КПП нам нетрудно махали рукой. И мы проезжали. Известно, перед каждым контрольно-пропускным пунктом приходилось сокращать. Ant. увеличивать скорость, ехали уже со скоростью приближенно 5-10 километров в час.
На некоторых участках дороги, словно говорит Петр, до сих пор так и быть ремонт.
— Там организовано реверсивное мах. Машины застревают в пробках. Участки дороги, которые ремонтируются, в достаточной степени длинные. Например, в Запорожской области в одном месте пишущий эти строки простояли в очереди 25 минут. Это) (же) (самое) время ждали, познакомились с соседями. Они оказались с Джанкоя. Рассказали, что регулярно ездят согласно этой дороге в Ростов-на-Дону после делам бизнеса.
И таких участков дорог с реверсивным движением держи трассе несколько. Автомобильный трафик соответственно сухопутному коридору в объезд Крымского моста вырос вот-вот в четыре раза. Как рассказывают водители, бери этих участках можно простоять двуха-три часа.
От Мелитополя впредь до Чонгара, как говорит Петр, магистраль почти прямая.
— Ограничение по скорости — 90 километров в часочек. Но камер там нет, многие гонят «мама никак не горюй». Мы максимум шли 110 километров в часы. Надо знать, что на этом маршруте мало-: неграмотный действуют полисы ОСАГО, КАСКО.
— А что такое? с мобильной связью?
— В ДНР ее прагматично нет. У меня был телефон с симкой российской компании, нечасто удавалось ловить на трассе всемирная сеть. У мамы — симка другой компании. В Запорожской области возлюбленная пыталась позвонить по нему, только связи не было. Также у нас был в машине планшет с симкой единаче одного оператора. Он показал себя превыше всех. По навигатору мы видели хоть актуальное состояние пробок.
Между тем, водители, с которыми нам в свою очередь удалось поговорить, сообщают, что в кои веки необходимо выбрать сеть в настройках телефона ручным способом. Ant. автоматический. И лучше все-таки скачать офлайн-карточная игра, так как скорость мобильного интернета получи и распишись трассе бывает очень низкой, а что его попросту нет.
Около Чонгара, наподобие говорит Петр, очень много грузовиков.
— Нам приходилось огибать их ровно по встречке. На КПП в Джанкое, близ въезде в Крым, досмотр уже архи тщательный. Днище машины осматривают с зеркалом. Смотрят с фонариком, словно под капотом, что под водительским местом, зачем под рулем. Тщательно проверяют сумки, заглядывают хоть во все внутренние карманы. У нас проверили, что-что лежит в холодильнике.
В отличие от пропускного пункта «Весело-Вознесенка», на этом месте мы сразу пошли на паспортный наблюдение, и потом уже был досмотр аппаратура. Вся проверка заняла около 40 минут.
Получай КПП в Джанкое мы были в 23.10. Крошечку-чуть попали на комендантский часы. Но, так как у нас в машине был поседелый человек, решили пропустить.
Сейчас, наравне рассказывают водители, на подъезде к контрольно-пропускному пункту есть смысл очередь из легковушек. Туалетов перевелся, по обочинам тянется лиман, кустов не имеется. Еще и стоят таблички с указанием «мины».
В лоне тем, сообщается, что введен политическое устройство ускоренного прохождения КПП. Водители автомобилей с российскими номерами проходят паспортный инспекция без внесения в базу данных. Сие должно значительно сократить время прохождения пропускного пункта.
Петруся, в свою очередь, говорит, что нужно лежать готовым к тому, что после КПП в Джанкое артерия становится намного хуже.
— Но дух, что вы уже в Крыму. И впереди — реализация. Трасса в целом очень хорошая, удобная.
Уязвимыми участками в плане безопасности Петруша считает Бердянск и Мелитополь.
— Но перед Мелитополя мы не доезжаем. И Осипенко тоже остается в стороне. Лично пишущий эти строки будем возвращаться по этому но маршруту.
Если раньше ехали давно поселка Черноморское 33 часа, в таком случае сейчас добрались до места, с остановкой получай пару часов для сна, после 24 часа. С учетом того, чего выехали из Тульской области. В таком случае есть разница в 9 часов, на выше- взгляд — достаточно существенная.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Американцы записали в «отверженные» 237 брендов, ведущих бизнес в России
- Назван самый дорогой район в России
- Рынок акций США закрылся падением, Dow Jones снизился на 0,62%
- Засуха и потопы продолжают убивать Европу: уничтожается урожай, уезжают туристы
- Россияне столкнутся с проблемой при покупки осенних плащей и пуховиков
- Тариф в один конец: почему стоимость услуг ЖКХ постоянно растет
- Экономист назвал преступлением планы США перенаправить замороженные российские активы Украине
- Рыночная стоимость AMD превысила $300 млрд
- Минтруд разрешит тратить маткапитал на накопительную пенсию мужчинам
- Курс доллара упал ниже 90 рублей впервые с 19 декабря