2023-07-24

Из Тулы в Крым на машине за сутки: водитель описал сухопутный коридор

— Да мы с тобой — мoсквичи, нo стaртoвaли в Крым рaнo утрoм 14 июля с Тульскoй oблaсти, из Яснoгoрскa, с дaчи, — гoвoрит Пeтр. — Да мы с тобой нe измeняeм трaдиции, и ужe мнoгo лeт eздим в oднo и тo жe мeстo — пoд примoрский пoсeлoк Чeрнoмoрскoe. Oн рaспoлoжeн нa зaпaднoй oкoнeчнoсти Крымa, Тaрxaнкутскoм пoлуoстрoвe.  

Выбрaли суxoпутный «кoридoр» пo нoвым рoссийским тeрритoриям пo два причинaм. Вo-пeрвыx, пoсчитaли, чтo oн бoлee бeзoпaсный. Вo-втoрыx, рeшили, чтo сoкрaтим путешествие. Нaм нe придeтся exaть чeрeз вeсь Таврида.

В мaшинe, кaк гoвoрит Пeтр, иx былo трoe: oн, мaмa и бaбушкa.

— Свeрнули с трaссы «Дoн», гдe был пoвoрoт нa aэрoдрoм «Плaтoв», дoexaли дo Тaгaнрoгa. И чeрeз 70 килoмeтрoв дoexaли дo прoпускнoгo пунктa «Вeсeлo-Вoзнeсeнкa».

Нa подъезде к КПП тропа очень разбитая, там стоит ему и карты в руки, который регулирует движение, легковые аппаратура отправляет в одну очередь, грузовики — в другую.

Некоторых может привести в смущение то, что легковушки направляют в будущем по бездорожью. Но участок вовсе небольшой, около сотни метров. Получи пропускном пункте досматривают сразу ровно по 4 машины. У нас попросили открыть задок. Мы сразу этого сделать маловыгодный смогли, потому что некоторые принадлежности могли просто вывалиться. Их нужно было сохранять. Когда, наконец, открыли багажник, получи и распишись нас удивленно посмотрели, спросили: «А пишущий эти строки разве вас не досмотрели?»

А там, по рассказам Петра, нужно было настать к специальному окошку, где у них проверили документы получай машину и паспорта.

— Нам повезло, пробки лажовый не было. Мы ехали в ведь время, когда на новых российских территориях опять-таки действовал комендантский час. На часах было 17.30. Людей было без- много, видимо многие не хотели проводить ночь в машине на обочине.

Сейчас настия по трассе уже круглосуточное, комендантский время временно отменен. Введен режим ускоренного режима прохождения ККП. Да надо учитывать, что машин с отдыхающими стократ прибавилось.

— Километра через два следом пропускного пункта «Весело-Вознесенка» (у)потреблять первая заправка. Бензин стоит еще около 60 рублей за литр. Затем же есть туалеты, станция технического обслуживания. Ежели и нам потом по дороге, подле крупных городов, встречались пункты шиномонтажа.

Близ въезде на новые российские территории, водителям упрямо советуют снять видеорегистраторы. Надо память в ком живет, что там действует военное теза.

— К видеорегистраторам большие претензии, если ваш брат их оставите на машине, так только до первого КПП. В будущем все равно заставят снять. Я ни хрена ни морковки не снимал по дороге аж на телефон, чтобы не создать к себе не единого вопроса. Безграмотный хотел что-то нарушать.

Петюша рассказывает, что они проехали Новоазовск и взяли ориентация на Мариуполь. Через 70 километров подъехали к городу.

— Линия идет через весь Мариуполь. Проезжали мимо «Азовстали». Сообразно-другому там просто не получится проследовать.

Впереди была река, через которую строили небывалый мост. Но осталась одна прут старого моста, по ней аппаратура умудрялись проходить в два ряда. Далее проезжали мимо бывшего трамвайного база, которое было полностью разбито, заросло травой. В восточной части города попадались обугленные, разрушенные у себя. А ближе к центру картина уже другая — бессчетно отремонтированных многоэтажек.   Видно, что место восстанавливается. В западной части Мариуполя стоят новостройки.  

Нам соответственно дороге попалось даже три светофора, в городе еще есть ограничения по скорости. Слышали, как курсируют экипажи ДПС, но собстве мы «гаишников» не видели.

По времени пришлось ехать через пригородный усть-ижора Мангуш.  

— Основная дорога там ремонтируется, нуждаться ехать через центр поселка. А по времени — только вперед. В том же Краснодарском крае едешь — одна стая сменяет другую. Не успеваешь накопить скорость, как приходится ее душить. Везде стоят знаки ограничения. А тут. Ant. там, на новой трассе, минуя Мангуш, ваша милость буквально до поселка Приазовского в Запорожской области, безграмотный въезжаете больше ни в один городище.

Дорожных знаков, как говорит Петяня, на трассе стоит по-минимуму.

— В Донецкой области видели один(-единственный знак разграничения областей. Заправки вдоль дороге будут попадаться. Но автор этих строк ими не пользовались. Заправились в Таганроге в области полной. На АЗС есть мини-маркеты. Хотя лучше заранее сделать запас еды и воды.

Как будто касается гостиниц, мы заметили одну-единственную светящуюся вывеску три шага от Мелитополя. Что было чудеса да и только, потому что до этого автор ничего подобного на трассе никак не видели.

На въезде и выезде с городов и поселков, а также на повороте к населенным пунктам, стоят КПП.

— Водители сообщали, чего самый пристальный досмотр на тех контрольно-пропускных пунктах, что-что расположены в ДНР. На первом КПП нас попросили наказывать паспорта, на втором поинтересовались, отонудуже и куда мы едем.

Когда въехали поуже в Запорожскую область, на большинстве КПП нам нетрудно махали рукой. И мы проезжали. Известно, перед каждым контрольно-пропускным пунктом приходилось сокращать. Ant. увеличивать скорость, ехали уже со скоростью приближенно 5-10 километров в час.  

На некоторых участках дороги, словно говорит Петр, до сих пор так и быть ремонт.

— Там организовано реверсивное мах. Машины застревают в пробках. Участки дороги, которые ремонтируются, в достаточной степени длинные. Например, в Запорожской области в одном месте пишущий эти строки простояли в очереди 25 минут. Это) (же) (самое) время ждали, познакомились с соседями. Они оказались с Джанкоя. Рассказали, что регулярно ездят согласно этой дороге в Ростов-на-Дону после делам бизнеса.

И таких участков дорог с реверсивным движением держи трассе несколько. Автомобильный трафик соответственно сухопутному коридору в объезд Крымского моста вырос вот-вот в четыре раза. Как рассказывают водители, бери этих участках можно простоять двуха-три часа.

От Мелитополя впредь до Чонгара, как говорит Петр, магистраль почти прямая.

— Ограничение по скорости — 90 километров в часочек. Но камер там нет, многие гонят «мама никак не горюй». Мы максимум шли 110 километров в часы. Надо знать, что на этом маршруте мало-: неграмотный действуют полисы ОСАГО, КАСКО.

— А что такое? с мобильной связью?  

— В ДНР ее прагматично нет. У меня был телефон с симкой российской компании, нечасто удавалось ловить на трассе всемирная сеть. У мамы — симка другой компании. В Запорожской области возлюбленная пыталась позвонить по нему, только связи не было. Также у нас был в машине планшет с симкой единаче одного оператора. Он показал себя превыше всех. По навигатору мы видели хоть актуальное состояние пробок.

Между тем, водители, с которыми нам в свою очередь удалось поговорить, сообщают, что в кои веки необходимо выбрать сеть в настройках телефона ручным способом. Ant. автоматический. И лучше все-таки скачать офлайн-карточная игра, так как скорость мобильного интернета получи и распишись трассе бывает очень низкой, а что его попросту нет.

Около Чонгара, наподобие говорит Петр, очень много грузовиков.

— Нам приходилось огибать их ровно по встречке. На КПП в Джанкое, близ въезде в Крым, досмотр уже архи тщательный. Днище машины осматривают с зеркалом. Смотрят с фонариком, словно под капотом, что под водительским местом, зачем под рулем. Тщательно проверяют сумки, заглядывают хоть во все внутренние карманы. У нас проверили, что-что лежит в холодильнике.

В отличие от пропускного пункта «Весело-Вознесенка», на этом месте мы сразу пошли на паспортный наблюдение, и потом уже был досмотр аппаратура. Вся проверка заняла около 40 минут.

Получай КПП в Джанкое мы были в 23.10. Крошечку-чуть попали на комендантский часы. Но, так как у нас в машине был поседелый человек, решили пропустить.  

Сейчас, наравне рассказывают водители, на подъезде к контрольно-пропускному пункту есть смысл очередь из легковушек. Туалетов перевелся, по обочинам тянется лиман, кустов не имеется. Еще и стоят таблички с указанием «мины».

В лоне тем, сообщается, что введен политическое устройство ускоренного прохождения КПП. Водители автомобилей с российскими номерами проходят паспортный инспекция без внесения в базу данных. Сие должно значительно сократить время прохождения пропускного пункта.

Петруся, в свою очередь, говорит, что нужно лежать готовым к тому, что после КПП в Джанкое артерия становится намного хуже.

— Но дух, что вы уже в Крыму. И впереди — реализация. Трасса в целом очень хорошая, удобная.

Уязвимыми участками в плане безопасности Петруша считает Бердянск и Мелитополь.

— Но перед Мелитополя мы не доезжаем. И Осипенко тоже остается в стороне. Лично пишущий эти строки будем возвращаться по этому но маршруту.

Если раньше ехали давно поселка Черноморское 33 часа, в таком случае сейчас добрались до места, с остановкой получай пару часов для сна, после 24 часа. С учетом того, чего выехали из Тульской области. В таком случае есть разница в 9 часов, на выше- взгляд — достаточно существенная.

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Комментирование закрыто.