2021-08-16

ГОСТы из будущего: россиянам предложили облегчить перевод транспорта на газ

Бизнeс прeдлoжил oблeгчить для того рoссиян пeрeвoд трaнспoртa нa гaз. В oтрaсли считaют, чтo сeйчaс прoцeдурe прeпятствуют трeбoвaния ГOСТa 33670-2015, стaвшиe oбязaтeльными с 1 июля. Всe пeрeoбoрудoвaнныe нa гaз aвтoмoбили дoлжны прoвeряться в спeциaльныx aккрeдитoвaнныx испытaтeльныx лaбoрaтoрияx (AИЛ). Иx в стрaнe всeгo 25, и oфoрмлeниe мaшин мoжeт зaнимaть нeскoлькo мeсяцeв, утвeрждaют в oтрaсли. Сoюз прeдприятий гaзoмoтoрнoй oтрaсли нaпрaвил в прaвитeльствo письмo (eсть у «Извeстий») с прoсьбoй врeмeннo рaзрeшить безграмотный исполнять норму ГОСТа. Представители отрасли отмечают, что-то из-за этой нормативной проволочки колебание перехода машин на газ упала в десятеро раз: вместо десятков тысяч автомобилей, делать за скольких в 2019-м, россияне переоборудуют лишь сотни.

Шарахнуть газу: зачем общественный транспорт в России переводят для СПГ

Петербург уже заказал больше двух сотен экологично чистых автобусов

Без ограничений

Союз предприятий газомоторной отрасли (СПГО) 6 Ава направил в правительство письмо, в котором призвал облегчить процедуру регистрации машин, переведенных для газобалонное оборудование (ГБО). В документе указано, будто 2021 год стал кризисным в сфере переоборудования транспортных средств держи ГБО для использования пропан-бутана другими словами метана в качестве моторного топлива. По сравнению с показателями 2019 возраст количество таких переоборудований снизилось в 2021-м на глазо в 10 раз, сказано в письме.

«По состоянию получи и распишись июль 2021 года установка ГБО в стране в конечном счете прекращена — вместо десятков тысяч переводятся для газ сотни единиц транспорта. Из-после прогнозируемого уменьшения количества клиентов замораживаются смежные инвестиционные проекты строительства инфраструктуры ГБО, в книжка числе заправочных станций. Сотни предприятий отрасли сообщают о предстоящем уходе с рынка», — сказано в обращении бизнеса в кабмин.

ГОСТы с будущего-2

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Одной с основных причин сложившейся ситуации являются бюрократические невзгоды, считают авторы письма. С 1 июля 2021 возраст стали обязательными требования ГОСТ 33670-2015 в части предъявления переоборудованных транспортных средств в аккредитованную испытательную лабораторию (АИЛ). Быть этом таких АИЛ всего 25 в стране, указали в СПГО.

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Возле этом, как отметил заместитель гендиректора Института национальной энергетики Лекса Фролов, транспорт с ГБО все еще остается сильнее экономичным.

Фотоснимок: РИА Новости/Максим Богодвид

Поставили грань: платные дороги будут работать по одной системе

В России заработала единая доктрина взимания платы на дорогах и первая платная централь без шлагбаумов

В Минэнерго считают важным отвергнуть разрабатываемый Минпромторгом порядок формирования и ведения реестра типовых решений соответственно переводу автомобильной техники на газообразное питание, позволяющий упростить процедуру установки ГБО ради счет исключения излишних этапов без снижения безопасности. Вот и все в министерстве добавили, что переоборудование транспорта получай метан — важнейший фактор увеличения спроса для газообразное топливо и, как следствие, улучшения экономической эффективности и экологичности транспорта.

В Росаккредитации «Известиям» сказали, словно вступление в силу нового ГОСТа определено решением Евразийской экономической комиссии. ЕЭК внесла изменения в промышленный регламент о безопасности транспорта, которым предусмотрено эпилог в силу этого стандарта. Отменен технический устав может быть также решением ЕЭК, добавили спустя некоторое время.

— Изначально ГОСТ 33670-2015 предназначен для единичных транспортных средств. Да решением ЕЭК его действие распространено и в переоборудование автомобилей. Аккредитованная испытательная лаборатория в рамках своих компетенций обязана увериться в том, что установленное на транспортное инструмент газобаллонное оборудование (ГБО) является оригинальным и сертифицированным, — объяснили в Росаккредитации.

«Известия» направили требования в правительство и ЕЭК.

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Оставить комментарий