Эксперт спрогнозировал эффект от возможной корректировки демпфера цен на бензин
Дeмпфeрный мexaнизм, скoрee всeгo, будeт в oчeрeднoй рaз скoррeктирoвaн, нo бeз снижeния нaлoгoв интересах нeфтяныx кoмпaний этa рeфoрмa дaст не более чем врeмeнный эффeкт. Oб этoм зaявил «Извeстиям» 10 дeкaбря Стaнислaв Митрахович, дока Фонда национальной энергетической безопасности и Финансового университета присутствие правительстве России, комментируя прогноз ФАС об удержании цены бензина в 2022 году в пределах инфляции изо-за демпфера.
Налетели на тарифы: АЗС грозят распространить цены из-за «Яндекса»
Что в отрасли назвали причиной подорожания топлива и какие распоряжения в этой ситуации может принять ФАС
Зубр подчеркнул, что России с учетом большого количества автотранспортных перевозок только и остается было бы «немного пожертвовать» частью налоговых сборов, затем) чтоб(ы) стимулировать потребление бензина, тем самым «помогая развитию бизнеса».
До того времени в этот же день в кулуарах Международного энергетического форума замглавы Федеральной антимонопольной службы Витюха Королев заявил, что принятые правительством мероприятия позволят удержать цену бензина на автозаправках (АЗС) в следующем году в пределах инфляции, да в опте этого можно достичь при корректировке демпфера. По части его словам, меры, предлагаемые сейчас, дружно с мерами, связанными с субсидированием поставок топлива сверху Дальний Восток, позволят сдерживать цену «достаточно эффективно».
Около этом Митрахович отметил, что биржевые цены возьми топливо выросли больше, чем уровень инфляции в России.
Некто рассказал, что ведутся «многолетние споры» о книжка, как этот демпфер корректировать — чтобы собиралось более налогов или чтобы компаниям было лучше работать на рынке нефтепродуктов.
«Правительство пытается освобождаться перенастройкой отдельных сегментов, в частности демпфера», — посетовал консультант.
По его словам, чтобы что-ведь сделать с ростом цен на топливо, чему нечего удивляться «либо менять налоговую систему, уменьшать налоги получи бензин, либо кардинально менять структуру отрасли, учинять независимую нефтепереработку, выделять НПЗ из состава торчком-интегрированных компаний, увеличивать там конкуренцию».
Равно как сообщил замглавы ФАС, ведомство уже направляло предложения точно по корректировке демпфера и по увеличению объемов обязательной продажи топлива нате бирже. Сейчас эти вопросы обсуждаются, их доложили вице-премьеру Александру Новаку «на прошлой неделе в обычный раз».
17 ноября ФАС предложила не возвышать индикативную цену в формуле демпфера на 5% в 2022 году и отстранить ее максимально возможное превышение на торгах для того выплаты демпфера — с 20 до 10%. Предлагалось (до неузнаваемости) и расчет демпфера путем разделения оптовых цен держи дизель на два показателя — лето/межсезонье и холод — и установить для них соответствующие требования.
Следовать несколько дней до этого глава Минэнерго Победитель народов Шульгинов заявил, что демпфирующий механизм ради сглаживания колебаний топливных цен работает, вопреки на его критику со стороны участников рынка. Возлюбленный подчеркнул, что без него «бензин был бы желаннее рублей на 15».
3 ноября в пресс-службе правительства заявили, точно динамика роста цен на российских автозаправках к середине IV квартала 2021 лета находилась на уровне расчетной инфляции. Новак поручал рассчитать работу демпфера на бензин и дизель и усвоить необходимость его корректировки на следующий годочек.
Демпфирующий механизм создали для сдерживания цен получи топливо на внутреннем рынке в России. (на)столь(ко), если экспортная цена бензина и дизельного топлива перед этим условной внутрироссийской, то государство компенсирует нефтяникам остатки этой разницы, чтобы они не повышали цены в стране. Разве же российские цены выше экспортных, компании делятся с государством в некоторой мере своей сверхприбыли от внутренних продаж топлива.
Читайте в свой черед
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- В ГД предупредили о последствиях для Литвы запрета транзита грузов в Калининград
- Импорт Китаем нефти за десять месяцев этого года составил 425 млн тонн
- Цены на нефть меняются разнонаправленно
- Будущий глава ХДС рассказал о последствиях возможного отключения РФ от SWIFT
- «Яндекс Go» учредил юрлицо в Узбекистане для уплаты налогов
- В Минэке рассказали о влиянии «Омикрона» на экономику
- Крутой пик: ущерб от экономических преступлений побил рекорд за 12 лет
- Разработаны сопоставительные таблицы показателей СГФ и бухотчетности 2021 года
- В BSH назвали сроки возобновления строительства «Северного потока — 2»
- Эмоциональный прорыв: роботы распознают настроения клиентов банков
Оставить комментарий