Автономные и бюджетные учреждения могут применять далеко не все коды КВР и АнКВД
Бюджeтнoe зaкoнoдaтeльствo oбязывaeт учрeждeния всex типoв, в тoм числe бюджeтныe и aвтoнoмныe, примeнять бюджeтную клaссификaцию про вeдeния буxгaлтeрскoгo учeтa, сoстaвлeния буxгaлтeрскoй и инoй финaнсoвoй oтчeтнoсти.
Oднaкo слeдуeт пoнимaть, чтo бюджeтнaя клaссификaция – сие группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, и предназначена симпатия, прежде всего, для составления и исполнения бюджетов, а быстро затем для ведения учета и формирования отчетности. Чего) не все коды видов доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, установленные Порядком № 85н, могут прилагаться бюджетными и автономными учреждениями, поскольку те мало-: неграмотный являются участниками бюджетного процесса.
В этой отношения Минфин России опубликовал перечни кодов АнКВД, КВР и АнКИФ, которые был в праве использовать АУ и БУ, – формируя с их через 15-17 разряды номера счета бухгалтерского учета (Оповещение Минфина России от 20 февраля 2021 г.). Остановимся держи некоторых важных моментах:
Коды видов доходов
Изо перечня АнКВД бюджетными и автономными учреждениями маловыгодный могут применяться лишь две статьи:
- 110 «Налоговые средства и таможенные платежи»;
- 160 «Страховые взносы на обязательное социальное подстраховка».
Эти коды применяют только администраторы указанных поступлений – соразмерно, ФНС России и внебюджетные фонды.
Коды видов расходов
Приближенно, например, АУ и БУ не применяют КВР 242 «Покупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» и ненадеванный код 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода изо эксплуатации государственных информационных систем». Кстати, подробнее о применении КВР 242 и 246 разрешается прочитать в нашем специальном Обзоре.
Не несут бюджетные/ автономные учреждения и расходов, отражаемых соответственно КВР подгруппы 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам» – ровно по этим элементам КВР отражаются расходы бюджетов в осуществление указанных выплат, и выплачивают их органы высшие круги и органы местного самоуправления. НО! Если бюджетному/автономному учреждению переданы права по осуществлению таких выплат и доведено соответствующее оплачивание по КФО 1, то в рамках сих полномочий учреждение выступает в качестве получателя бюджетных средств и необходимо применять элементы КВР 310.
Бюджетные и автономные учреждения регионального и муниципального уровней отнюдь не применяют КВР подгруппы 130 «Расходы возьми выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны». А гляди федеральные АУ и БУ могут отражать выплаты объединение некоторым элементам этой подгруппы, в частности, за КВР:
- 131 «Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания»;
- 133 «Протори на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие через размера денежного довольствия».
Коды источников финансирования дефицита бюджетов
Тут. Ant. там бюджетным и автономным учреждениям больше «нельзя», нежели «можно»: допустимо, в частности, применение АнКИФ:
- 171 «Курсовые разницы»;
- 510 и 610 «Попадание/ выбытие денежных средств и их эквивалентов»;
- 540 и 640 «Размножение/ уменьшение задолженности по предоставленным бюджетным кредитам (займам)». Напомним, семо относятся операции по предоставлению бюджетными и автономными учреждениями кредитов, займов и ссуд;
- 710 и 810 «Наращив внутренних долговых обязательств». С 2020 года сии статьи применяются в том числе для отражения операций с долговыми обязательствами, принятыми бюджетными и автономными учреждениями.
Пока две пары статей АнКВД могут употребляться с особыми ограничениями:
- 520 и 620 «Увеличение/ уменьшение стоимости ценных бумаг, вдобавок акций и иных финансовых инструментов» – их имел право использовать только автономные учреждения;
- 630 «Уменьшение стоимости акций и иных финансовых инструментов» – автономные учреждения могут принимать на вооружение эту статью, а вот бюджетные – только когда такое право им дано федеральным законом. К слову, статью 530 «Поднятие стоимости акций и иных финансовых инструментов» ни БУ, ни Тю-тю применять не могут, на нее относится беспримерно узкий перечень выплат федерального бюджета.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Vanguard оштрафована на $800 тысяч за завышение доходности фондов
- Best2pay раскрыл детали утечки данных о клиентах
- Страховые взносы на матпомощь, питание и путевки: свежие решения судов и поправки в НК РФ
- ЦБ РФ установил курс доллара США с 24 июля в размере 73,7663 руб.,евро — 86,8451 руб.
- Эксперт оценил перспективы судебной тяжбы PGNiG и «Газпрома» по ценам на газ
- Региональные чартерные программы формируют спрос на путешествия по РФ и привлекают инвестиции в туробъекты — Ростуризм
- ЦБ РФ пока сохранил значение национальной антициклической надбавки на уровне 0%
- По тонкому
- Porsche планирует инвестировать 900 млн евро в год в цифровизацию автомобилей
- Продажи пшеницы из госфонда РФ на этой неделе упали до 135 тонн
Оставить комментарий