2021-03-28

Автономные и бюджетные учреждения могут применять далеко не все коды КВР и АнКВД

Бюджeтнoe зaкoнoдaтeльствo oбязывaeт учрeждeния всex типoв, в тoм числe бюджeтныe и aвтoнoмныe, примeнять бюджeтную клaссификaцию про вeдeния буxгaлтeрскoгo учeтa, сoстaвлeния буxгaлтeрскoй и инoй финaнсoвoй oтчeтнoсти.

Oднaкo слeдуeт пoнимaть, чтo бюджeтнaя клaссификaция – сие группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, и предназначена симпатия, прежде всего, для составления и исполнения бюджетов, а быстро затем для ведения учета и формирования отчетности. Чего) не все коды видов доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, установленные Порядком № 85н, могут прилагаться бюджетными и автономными учреждениями, поскольку те мало-: неграмотный являются участниками бюджетного процесса.

В этой отношения Минфин России опубликовал перечни кодов АнКВД, КВР и АнКИФ, которые был в праве использовать АУ и БУ, – формируя с их через 15-17 разряды номера счета бухгалтерского учета (Оповещение Минфина России от 20 февраля 2021 г.). Остановимся держи некоторых важных моментах:

Коды видов доходов

Изо перечня АнКВД бюджетными и автономными учреждениями маловыгодный могут применяться лишь две статьи:

  • 110 «Налоговые средства и таможенные платежи»;
  • 160 «Страховые взносы на обязательное социальное подстраховка».

Эти коды применяют только администраторы указанных поступлений – соразмерно, ФНС России и внебюджетные фонды.

Коды видов расходов

Приближенно, например, АУ и БУ не применяют КВР 242 «Покупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» и ненадеванный код 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода изо эксплуатации государственных информационных систем». Кстати, подробнее о применении КВР 242 и 246 разрешается прочитать в нашем специальном Обзоре.

Не несут бюджетные/ автономные учреждения и расходов, отражаемых соответственно КВР подгруппы 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам» – ровно по этим элементам КВР отражаются расходы бюджетов в осуществление указанных выплат, и выплачивают их органы высшие круги и органы местного самоуправления. НО! Если бюджетному/автономному учреждению переданы права по осуществлению таких выплат и доведено соответствующее оплачивание по КФО 1, то в рамках сих полномочий учреждение выступает в качестве получателя бюджетных средств и необходимо применять элементы КВР 310.

Бюджетные и автономные учреждения регионального и муниципального уровней отнюдь не применяют КВР подгруппы 130 «Расходы возьми выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны». А гляди федеральные АУ и БУ могут отражать выплаты объединение некоторым элементам этой подгруппы, в частности, за КВР:

  • 131 «Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания»;
  • 133 «Протори на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие через размера денежного довольствия».

Коды источников финансирования дефицита бюджетов

Тут. Ant. там бюджетным и автономным учреждениям больше «нельзя», нежели «можно»: допустимо, в частности, применение АнКИФ:

  • 171 «Курсовые разницы»;
  • 510 и 610 «Попадание/ выбытие денежных средств и их эквивалентов»;
  • 540 и 640 «Размножение/ уменьшение задолженности по предоставленным бюджетным кредитам (займам)». Напомним, семо относятся операции по предоставлению бюджетными и автономными учреждениями кредитов, займов и ссуд;
  • 710 и 810 «Наращив внутренних долговых обязательств». С 2020 года сии статьи применяются в том числе для отражения операций с долговыми обязательствами, принятыми бюджетными и автономными учреждениями.

Пока две пары статей АнКВД могут употребляться с особыми ограничениями:

  • 520 и 620 «Увеличение/ уменьшение стоимости ценных бумаг, вдобавок акций и иных финансовых инструментов» – их имел право использовать только автономные учреждения;
  • 630 «Уменьшение стоимости акций и иных финансовых инструментов» – автономные учреждения могут принимать на вооружение эту статью, а вот бюджетные – только когда такое право им дано федеральным законом. К слову, статью 530 «Поднятие стоимости акций и иных финансовых инструментов» ни БУ, ни Тю-тю применять не могут, на нее   относится беспримерно узкий перечень выплат федерального бюджета.

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Оставить комментарий