Разработаны дополнительные критерии по раскрытию информации при составлении бюджетной отчетности
Минфин Рoссии сoвмeстнo с Фeдeрaльным кaзнaчeйствoм пoдгoтoвил дoпoлнитeльныe критeрии пo рaскрытию инфoрмaции близ сoстaвлeнии и прeдстaвлeнии в 2021 гoду мeсячнoй и квaртaльнoй бюджетной отчетности, квартальной консолидированной бухотчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений финансовыми органами субъектов РФ и органами управления государственных внебюджетных фондов, а как и разъяснил сроки представления такой отчетности (эпистола Минфина России и Федерального казначейства от 31 владычица 2021 г. № 02-06-07/23866 / 07-04-05/02-6944). С текстом письма можно познакомиться на официальном сайте Минфина России в подразделе «Бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора» раздела «Смета» рубрики «Деятельность».
Так, в письме разъясняются особенности раскрытия информации в отчете об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) быть формировании промежуточных итогов по группировочным КБК источников финансирования дефицита бюджета. Поверка кодов по таблице соответствия будет производится сообразно сопоставительной таблице в рамках камеральной проверки отчетности быть ее представлении в МОУ ФК финансовыми органами.
Рядом составлении бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта нужно мотать на ус консолидацию показателей в части доходов от межбюджетных трансфертов, отраженных получи конец отчетного периода на соответствующих аналитических счетах счета 1 210 04 000 «Подсчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет».
Уточняется, как будто при формировании и представлении финансовым органом консолидированного отчета о движении денежных средств (ф. 0503323) далеко не нужно будет раскрывать информацию по графам 3, 4 числом строке 9900.
Разъяснен и порядок раскрытия информации в сведениях о дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369) в части расчетов после межбюджетным трансфертам между бюджетами, входящими в эшелон консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда. В этой ситуации суммируются одноименные цифирь отчетности без исключения взаимосвязанных показателей.
В довершение всего того, поясняется порядок формирования пояснительной труды (ф. 0503160) в составе месячной, квартальной отчетности, фаршировка сведений о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769) и распускание информации в сводном отчете о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723).
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Чистая прибыль «Т Плюс «по РСБУ в 2022 году снизилась на 21,35%
- Аналитик спрогнозировал многомиллионные убытки из-за сбоев в работе соцсетей
- Фьючерсы на нефть WTI подешевели в ходе азиатских торгов
- ПФР проиграл в суде, пытаясь оштрафовать учреждение за ошибки в СЗВ-М
- Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 28 декабря выросла на 1,30% и составила 62683,942 млрд руб.
- Перестроиться лучше: что Байден предложил американской экономике
- В темпе роста: долги за ЖКУ в России превысили 1,3 трлн рублей
- Черная зима: как аномальные морозы влияют на нефтяные цены
- В ФАС предложили регулировать цены на отели во время международных мероприятий
- Вспомнить за всё: власти могут обязать банки сообщать россиянам об их долгах
Оставить комментарий