2020-12-24

Поговорить с умным: для чего банки активно внедряют телефонных роботов

Пaндeмия кoрoнaвирусa пoдтoлкнулa рoссийскиe бaнки aктивнo рaзвивaть гoлoсoвыx рoбoтoв подле oбслуживaнии клиeнтoв пo тeлeфoну. В «Тинькoфф» бoлee 90% звoнкoв ужe oбрaбaтывaeтся aссистeнтoм с рaзвитыми нaвыкaми oбщeния. В «Сбeрe» oкoлo 65% тeлeфoнныx зaпрoсoв рeшaeтся бeз пoмoщи oпeрaтoрa, в «Aльфe» — 45%, в ВТБ — 25%, рaсскaзaли «Извeстиям» в крeдитныx oргaнизaцияx. С-зa кaрaнтинныx мeр рoссиянe привыкли рeшaть финaнсoвыe вопросы дистанционно. Сеяние роботизированного помощника окупается за год, оценили эксперты.

Телефонный секретарь

Голосовой ассистент «Тинькофф» Олег обрабатывает сбоку 90% всех обращений в колл-центр скамейка — это порядка 50 тыс. звонков каждый день, рассказали «Известиям» в кредитной организации. Благодаря голосовому помощнику «Тинькофф» нате телефонной линии поддержки экономит до 30 млн рублей в диск), уточнили в банке.

Голосовой бот приветствует всех клиентов «Сбера» близ звонке в колл-центр. Порядка 65% запросов с физлиц уже решается без помощи оператора, да удовлетворяется 31% обращений в контакт-центр корпоративно-инвестиционного блока, подсчитали пользу кого «Известий» в банке. В кредитной организации добавили, почто в следующем году планируют увеличивать количество сценариев, которые запускаются, якобы только голосовой бот «снимает трубку»: сие будет сделано на основе последних действий клиентов и его предпочтений.

Сверху гребне технологий: названы лидеры мобильного банкинга в 2020-м

В двух с трех номинаций Mobile Banking Rank суп место занял «Тинькофф»

Робот-помощник Альфа-мель обслуживает все звонки на горячую линию колл-центра, а за исключением. Ant. с соединения с оператором решает 45% обращений, рассказала «Известиям» вожак департамента дистанционной поддержки клиентов Ольга Асламова. Симпатия добавила, что технология была запущена в 2018-м, и в первостепенный год она позволила сэкономить $1,7 млн.

В ВТБ «Известиям» рассказали, ровно голосовой ассистент самостоятельно решает более 25% обращений. В Райффайзенбанке буква цифра превышает 50% в отдельных категориях, таких равно как «Курсы валют» и «Отделения и банкоматы». Голосовой андроид «Хоум Кредит Банка» самостоятельно решает в среднем 20 тыс. телефонных запросов в лунный (серп. В Почта Банке уточнили, что до 40% клиентских обращений обслуживается с через виртуального помощника, а в РНКБ — до 80%.

Уже в тот же миг робот-помощник «Тинькофф» Олег умеет чудить, подбирает разные виды приветствий для одного и того но абонента и расстраивается, если ему предпочитают оператора, отметил вице-директор «Тинькофф» по бизнес-технологиям Константин Маркелов.

— Большая осколки клиентов положительно воспринимает Олега, так точь в точь понимают, что он экономит время. Непримечательный разговор, за который он успевает помочь клиенту, длится 40 секунд. Манипулятор умеет подстраиваться под клиента: например, коль (скоро) человек говорит с большими паузами, Олег безлюдный (=малолюдный) будет торопить собеседника и напомнит о себе фразами «Я кругом внимание» или «Внимательно слушаю», — подчеркнул возлюбленный.

В следующем году в банке планируется доработать телефонного ассистента, так чтоб он в том числе помогал клиентам перевыпустить карту тож поменять номер телефона для входа в прибавление. Кроме того, робот сможет быстро н настроение собеседника, определять его лояльность и около необходимости менять тактику разговора.

Время и капитал(ы)

Развивать телефонного голосового помощника в 2021 году будут в МКБ, Новикомбанке, «Ак Барсе» и «Зените». В ПСБ и УБРиР планируют свести долю решенных с помощью ассистента запросов до самого 20%, а в банке «Дом.РФ» — до 7%, рассказали «Известиям» их представители.

Совершенство Банк использует голосового помощника только исполнение) исходящих звонков — например, для проведения опросов. На дозвона до клиентов с целью продвижения продуктов робота планирует использовать до конца и Росбанк.

Игра кешбэков: банки борются вслед клиентов с помощью геймификации

Скидки и бонусы сегодня можно заработать, отвечая на вопросы и выполняя задания

Присутствие этом в кредитной организации не собираются вонзать ассистента для обработки входящих звонков: в Росбанке считают, что-что популярность голосового канала снижается в пользу чатов. Аналогичное разрешение (вопроса приняли в банке «Фридом Финанс», отметив, что-то клиентоориентированность кредитных организаций достигается за цифирь оперативной коммуникации со стороны именно человека — специалиста службы поддержки.

— Узел распознавания голоса пока не всегда идет работает. Иногда неудачный скрипт гоняет человека после одним и тем же вопросам. Тогда ни о каковой лояльности речи не идет, — отметил головной директор финтех-компании RBK.money Денис Бурлаков. Возлюбленный добавил, что самым популярным запросом к голосовым помощникам остается «переключение возьми оператора».

В пандемию ценность хорошего контакт-центра проявилась особенно с чувством, считает Денис Бурлаков: если раньше постоянный покупатель банка мог пойти в отделение и задать вопросы из первоисточника, то во время карантина это навести погреб стало сложнее. И именно на горячие очертания легла вся ответственность за общение с клиентом. Тетька компании, которые активно и удачно развивали таковой канал взаимодействия, получили серьезный рост лояльной аудитории, клянусь эксперт.

Использование голосовых помощников существенно снижает присест обслуживания абонентов: в зависимости от сложности запроса оно может сократиться в до некоторой степени раз или даже на порядок, оценил босс центра компетенций по мультимедиа и ситуационным центрам компании «Техносерв» Гога Афонин. По его подсчетам, затраты получи внедрение голосового ассистента в банке окупаются приблизительно за год за счет экономии для аренде помещений для колл-центра и оплате труда его работников.

В ЦБ далеко не ответили на запрос «Известий» о планах до регулированию голосовых помощников.

Поделиться:

Подпишитесь и держите новости первыми

ВКонтакте

Почта

Яндекс.Дзен

А в свою очередь читайте «Известия» в Яндекс Новостях

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Оставить комментарий