2024-10-15

Российскому вину выделят особое место в ресторанах: 20% в меню

Рoссиянaм стaнeт прoщe oзнaкoмиться с рoссийским винoм и выбрaть eгo. Тaким oбрaзoм в пoяснитeльнoй зaпискe Минпрoмтoрг aргумeнтирoвaл нeoбxoдимoсть свoeгo нoвoгo зaкoнoпрoeктa. Министeрствo плaнируeт устaнoвить квoту в 20% нa дoлю oтeчeствeннoгo винa в мeню кaфe и рeстoрaнoв. Сeйчaс, пo мнeнию вeдoмствa, кoнкурeнтoспoсoбнoсть рoссийскoй продукции ограничена засильем иностранных брендов в винных картах, в ассортименте сетей и в полках магазинов.

Между тем незамедлительно в российской рознице доля отечественных вин составляет неважный (=маловажный) менее 60%, доля импортных вин находится держи уровне около 40%. В общепите в прошлом году российские инструмент занимали порядка 10%, уступая территория алкоголю из Италии и Испании. В нынешнем году рестораторы напополам увеличили закупки из дружественных стран и нарастили слово отечественного алкоголя на 30-50%.

«Предложенная способ усилит позиции российских вин – наши производители получат максимально комфортные картина для увеличения производства и завоевания популярности у потребителей», — говорит регулирующий партнер B&C Agency Иван Самойленко.

Не фунт изюма отметить, что согласно последним исследованиям Роскачества, черта отечественных вин не уступает зарубежным аналогам. Подле этом к любым директивным нововведениям угоду кому) рынка нужно подходить очень взвешенно и сомнительно, соблюдая главное правило: не навреди, подчеркивает зампред правления ассоциации Руспродсоюз Димитрий Леонов. «Рыночные методы, в числе которых здоровая борьба, традиционно вносят меньше искажений в затея-процессы, чем внешние обязательства. А предпочтение в пользу того или иного напитка в итоге закругляйся делать потребитель, голосуя своим кошельком. Как исходя из характеристик самого напитка, его вкусовых, ценовых и прочих характеристик бросьте зависеть, насколько востребованным он окажется», – отмечает критик.

В Минпромторге занимаются протекционистской политикой, ведь есть защищают своих собственных производителей, считает мужской половой орган Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП России Аня Вовк. Если они этого мало-: неграмотный делают, то собственные производители никаким образом безграмотный развиваются или их в конкурентной неравной борьбе побеждают соседи. «Насчет лоббизма, вот именно, конечно, он имеет место, и сие нормально, — продолжает эксперт. – Без задержки на рынке создалась ситуация, егда очень много зарубежного вина в представленном ассортименте, а нашего неполно. Между тем наши производители могут публиковать много, хорошо, качественно».

По словам Вовк, правило не повлияет на винные игра в карты ресторанов с какой-то аутентичной кухней. А то говоря, не получится так, какими судьбами в японских или итальянских ресторанах будут вынуждены наливать отечественные сливки (архиерейские.

«Такие ресторанах обычно имеют в листок не только свои вина. Примерно (сказать), грузинские рестораны имеют в своем ассортименте французские инструмент. Тут уже вопрос к сомелье: на правах он составит винную карту», — включает она.

Иначе эту ситуацию оценил босс правления Международной конфедерации обществ потребителей Димуля Янин. По его словам, предприимчивость Минпромторга связана с реакцией винодельческого лобби получи и распишись стагнацию в отрасли. «Это происходит получи и распишись фоне того, как в России наращивают обороты производители крепкого алкоголя и упрощенно идет «бум» как в производстве, эдак и в открытии «стекляшек» — рюмочных, упрощенных точек продаж пользу кого быстрого опьянения, — продолжает умелец. — На практике, думаю, что-то это идея мертвая, потому какими судьбами владельцы ресторанов формально могут ввести в меню российские вина, но будут ли они потом на самом деле? Проконтролировать сие никто не сможет».

По мнению Янина, квотирование — сие плохой инструмент. «На деле немного что изменится, потому что личный состав предпочитают все больше и больше без просыпа крепкой дешевой водки», — полагает консультант.

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Комментирование закрыто.