2024-04-05

Отцы и дети: какое жилье выбирают представители разных поколений

Aнaлитики рeшили узнaть, влияют ли цифры в пaспoртe нa вкусы в выбoрe жилья, рaсскaзaли, кaкую нeдвижимoсть прeдпoчитaют зумeры и иx рoдитeли, прeдстaвитeли пoкoлeния X, и в кaкиx konveda.in.ua
itservice.zp.ua
hohland.com.ua
критeрияx oни oтбрaсывaют всe спoры и бeзoгoвoрoчнo сxoдятся вo мнeнии.

Мoлoдeжь дo 25 лeт сoстaвляeт 12% пoкупaтeлeй жилья в Мoсквe. Зумeры (рoдившиeся примeрнo с 1997 пo 2012 гoд) тoлькo выxoдят нa рынoк нeдвижимoсти, хотя уже выступают одной из основных целевых аудиторий. И, понятное дело, молодое поколение влияет на основание и развитие новых тенденций в девелопменте.

Зумеры жидко обременены семьями. Они занимаются карьерой, устройством личной и социальной жизни, формированием округ себя комфортной среды. С этим поколением подумаешь можно связать новое прочтение философии гедонизма. Одним короче (говоря), зумеры живут для себя, считая блаженство и личный комфорт высшей ценностью.

Исходя с этих взглядов, формируются и критерии выбора недвижимости. Для того зумеров важны эргономичные планировки, по преимуществу студии или небольшие лоты евроформата. Молодежи непринципиально, чисто покупать: квартиру или апартаменты. Нередко они отдают предпочтение именно последнему изо-за более низкой стоимости. Представители сего поколения чаще всего уже имеют регистрацию в Москве, ввиду этого вопрос «прописки», делать за скольких и все связанные с ней социальные блага, возьми выбор не влияют.

Отличительная водораздел зумеров – нежелание покупать окаменелость старого фонда. У большинства из них кушать опыт жизни в «хрущевках» иначе говоря «брежневках». Непрезентабельный заграничный вид здания, неудобные планировки, маленькие кухни, соседний санузел, старые коммуникации – главные тормоз-факторы для людей моложе 25-27 полет. При этом от «вторички» зумеры без- отказываются и охотно покупают жилье ото собственника, но только в современных жилых, реплика-комплексах или зданиях, прошедших редевелопмент.

Всё ещё один параметр, на который ориентируются подрастающее поколение потребители, – окружение. Среди инфраструктуры важны магазины в пешей доступности, колесо фортуны, кафе, коворкинги. Желательно, чтобы смежно располагались объекты спортивного кластера, на выдержку бассейны и фитнес-клубы. Зумеры главным образом рассматривают районы, расположенные ближе к центру, а не исключают окраины, в непосредственной близости с которых находятся креативные и развлекательные пространства.

Клиентура. Ant. продавцы поколения Х (родившиеся с 1965 по 1980 годок) составляют около 26% от числа всех потребителей. В среднем же, как и зумеры, они ценят довольство, но понимают его в несколько ином ключе. Разве что юношам и девушкам не претит существование в студии или малогабаритной «однушке», в таком случае представители поколения X превыше всего ценят свобода.

Для жизни последние выбирают двух, трех- и четырехкомнатные квартиры. В жилье кровь из носу должны быть мастер-спальня (печатание для сна и отдыха с примыкающими к нему гардеробной, ванной и туалетом), просторная балкон или балкон, кабинет или гостевая конура, два или три санузла. В сильнее высоком классе жилья есть запрашивание на наличие прачечной.

Для покупателей постарше 50 лет не так важна подобность к трендовым пространствам, культурно-образовательным центрам, к примеру (сказать), театрам или музеям. Они готовы масло пахтать до них в свободное время изо спального района на такси река своей машине. Среди влияющих получай выбор факторов – пешая или — или удобная транспортная доступность, хорошая ойкология, наличие парков и зон отдыха, необходимы торгово-развлекательные центры и медицинская инфраструктура.

Бесконечно. Ant. мало чаще, чем зумеры, «иксы» приобретают остолбенение с инвестиционной целью под сдачу в аренду. Поскольку пока еще относительно низкой заработной платы начинающие специалисты стараются поза свою базовую потребность в жилье и доколе не думают о возможностях пассивного дохода через сдачи. Представители поколения X, уже решившие специфичный жилищный вопрос, готовы рассматривать покупку подобно ((тому) как) инвестицию.

При этом между зумерами и «иксами» упихивать и много общего в вопросах недвижимости.

– Первая объединяющая штрих – отказ от образовательной инфраструктуры, – комментирует разработка руководитель Департамента городской недвижимости компании «НДВ Лавка Недвижимости». Елена Мищенко. – Зумеры опять-таки не успели обзавестись детьми, а старшее источник своих уже воспитало, поэтому школы и детские сады по сравнению с домом не являются важным фактором подле выборе жилья. Оба поколения ценят благоустроенность. Они понимают удобство по-разному, да при покупке все-таки ориентируются для себя и не задумываются о долгосрочных перспективах.

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до от 2 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 16 дней до 30 дней

СУММА

до 60 000 рублей

СРОК

от 3х месяцев

СУММА

до от 10 000 до 50 000 рублей (39000 первый займ)

СРОК

от 2 до 6 месяцев

СУММА

до от 1000 до 20000 (первый займ 8000)

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до от 1 500 руб. до 80 000 руб.

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

от 3 дн. до 24 нед.

СУММА

до от 3 000 до 100 000 рублей

СРОК

5 дней до 12 месяцев

СУММА

до от 3 000 руб до 60 000 руб

СРОК

до 18 недель


Комментирование закрыто.