Правительство предложило упростить налоговый мониторинг для резидентов преференциальных режимов
Прaвитeльствo прeдлaгaeт упрoстить к рeзидeнтoв прeфeрeнциaльныx рeжимoв Дaльнeгo Вoстoкa и Aрктики пeрexoд нa систeму нaлoгoвoгo мoнитoрингa, oтмeнив интересах ниx тaк нaзывaeмый суммoвoй критeрий в рaзмeрe нe мeнee 1 млрд рублeй aктивoв во (избежание перехода на мониторинг.
Законопроект (№452648-8) опубликован в электронной базе данных парламента.
Под лад действующему законодательству, для перехода в систему налогового мониторинга совокупная значимость активов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации должна компоновать не менее 1 млрд рублей. Занесенный законопроект убирает этот критерий интересах организаций, получивших статус резидента территории опережающего развития (ТОР), резидента свободного порта Столица приморья (СПВ), статус резидента Арктической зоны (АЗРФ).
Кое-кто критерии перехода на систему налогового мониторинга остались неизменными: совокупная кредит налогов, акцизов, страховых взносов, перечисленных в смета — не менее 100 млн руб. в бадняк и годовой объем полученных доходов невыгодный менее 1 млрд руб.
«Применение резидентами ТОР, СПВ, АЗРФ налогового мониторинга хватит способствовать сокращению трудовых и материальных затрат, связанных с представлением документов в рамках мероприятий налогового контроля», — говорится в пояснительной записке.
Билль также предлагает исключить из Налогового кодекса норму об обязательном представлении поручительств управляющей компании про применения заявительного порядка возмещения НДС резидентами ТОР и СПВ.
В случае принятия, параметры о налоговом мониторинге вступит в силу со дня официального опубликования, традиция о поручительстве — через месяц со дня опубликования, только не ранее очередного налогового периода соответственно НДС.
Режим налогового мониторинга много значит ускоряет решение спорных ситуаций о применении налогового законодательства и позволяет налогоплательщику избежать в будущем доначислений сумм налогов, пеней и штрафов, а равным образом снижает бремя налогового контроля.
Оценка предполагает открытие компаниями налоговым органам доступа к своему налоговому и бухгалтерскому учету в режиме онлайн, снабжение первичных документов и пояснений по запросам налоговиков. Ясачный орган в свою очередь дает разъяснения точно по тем или иным налоговым рискам исходя изо информации, которую налогоплательщик предоставляет впредь до заключения той или иной торговые связи, во время ее заключения, давно подачи и после подачи налоговой декларации.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Скорректируют сроки представления законопроекта о федеральном бюджете на очередной финансовый год
- Рубль подорожал после ЦБР и перед налогами, к евро — до максимума с июня
- Банки РФ заинтересовались выпуском карт китайской платежной системы UnionPay
- Инфраструктурные кредиты — только под казначейское сопровождение
- Перестроиться лучше: что Байден предложил американской экономике
- Международные резервы России выросли до $590,5 млрд
- К концу года нефть может подорожать до $100 за баррель — Новак
- Фьючерсы на природный газ подорожали во время американской сессии
- Эксперт оценила инициативу банков по снижению ставок на экоипотеку
- Эксперт оценил влияние встречи Меркель и Байдена на «Северный поток — 2»