Система скидок в магазинах России радикально изменилась
Рeзультaты исслeдoвaния пoкaзывaют, чтo мeняются и кaтeгoрии тoвaрoв, прoдaвaeмыx сo скидкoй. Гoд нaзaд лидeрaми в этoм oтнoшeнии были шoкoлaдныe плитки. Пo прoмo, в дeнeжнoм вырaжeнии, oни зaнимaли 63%, a сeйчaс нa пeрвый плaн нeoжидaннo вышeл вeрмут. У нeгo этoт пoкaзaтeль рaвeн 62%.
Бoлee тoгo, шoкoлaд, кaкao, питьeвыe йoгурты, твoрoжныe дeсeрты и дeтскoe пeчeньe вooбщe пoкинули чарт скидочных лидеров, будто их и малограмотный было. «Свято место» ныне занимают майонез, макароны, сладкая печености и замороженная пицца.
— Существенное изменение категорий продовольствия в соответствии с промоакциям связано со снижением цен на их производства, — считает усердный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. — Нынешние пищевые продукты-лидеры скидочных акций содержат значительное число муки и растительного масла, цены возьми которые заметно снизились за старый год.
До покупателя это падение цен доходит через частоту промоакций. Да что вы? а снижение размера скидки отражает невысокую доходность категорий товаров, пришедших на смену прошлогодним промо-лидерам.
Материальный аналитик, кандидат экономических наук Мишель Беляев, комментируя результаты исследования, подчеркивает, ась? торговле нужна реализация товара. «К скидкам да мы с тобой уже привыкли, их можно кропать не такими радикальными — чтобы зараз на 40,50,60%. Но зато овладевать ими широкую группу товаров, забахать акцию более массовой», — говорит сюрвайер.
Промо в нашей стране получили распределение, когда стало ясно, что развертывание доходов россиян из-за высокой инфляции малограмотный поспевает за розничными ценами в магазинах. И скидки по счастью поддерживают население, на продукты они бывают исключительно существенными.
Уход с нашего рынка некоторых иностранных производителей по прошествии времени начала СВО спровоцировал слухи об отмене дисконта для продтовары. Об этом заявляли и российские компании, теряющие прибыли в волатильности рубля в минувшем году. Так, как утверждают авторы исследования, прием скидок, хотя и с некоторыми изменениями, до сих пор-таки устояла.
Что не чудесно: учитывая случившийся за последний годочек взлет инфляции и падение реальных доходов населения, редкая семейный круг не пользуется возможностью покупки товаров по мнению сниженным ценам. Если бы невыгодный существовало скидок на продукты, многие давным-давно пошли бы по миру.
За примером далеко ходить не надо картошку, наш второй хлеб. Отечественные клубни в супермаркетах, точно по акции, продаются по 16-19 рублей после килограмм. Конечно, качество товара, приятно говоря, оставляет желать…Нужно пал хорошо сохранившиеся корнеплоды (что маловыгодный удивительно – конец мая!), а грузчики не успевают насыпать картошку нате прилавок, ее сразу сметают. А по сравнению лежат молодые египетские клубни, безлюдный (=малолюдный) по акции: 52-56 рублей. В четверик раза дороже — почувствуйте разницу!
Душистые) зерна в зернах 800 граммов стоит объединение акции 900-1200 рублей, без скидок 1800-2000 рублей. Ветчина с дисконтом продается на 30% меньше, пакет молока 65-80 рублей, кто именно готов платить без скидок, пущай выкладывает 110 рублей… Но леший) платить больше, если там точь-в-точь такое же молоко?!
— Я покупаю продовольствие только со скидками, — признается немолодая клиентка. – Да все приходят за скидками. Они бывают без- каждый день и не на всегда продукты, но если почаще уходить в супермаркеты, обязательно купишь то, аюшки? нужно — и по сниженным ценам.
— Может, скидки устанавливаются про тех товаров, которые похуже? – спрашиваю ее.
— Может, и где-то, — не спорит моя собеседница. – Только мне ни разу не попадался неоплаченный. Ant. оплаченный или какой-то сомнительный детище. Торговля это дело хорошо организовала. Чета дня назад из торговой путы пришла СМСка: скидки на сливочное (растительное. Купила две упаковки по 135 рублей, а заключая они по 190…
Здесь напрашивается правомерный вопрос: кто такой добрый, что-нибудь продает нам допустим, свиную шейку мало-: неграмотный по 450 рублей за килограммчик, а по 350? Трудно поверить, почему ради нас с вами торговля готов на прямые убытки, устраивая скидки, кешбэки и кое-кто акции по привлечению покупателей. Да и только, конечно, система скидок работает крошечки не так.
— Свой урожай овощей я продаю выше торговые сети, заключаю с ними условие, — рассказал нам один промышленный сельхозпроизводитель. — Объемы у меня старшие, сети сразу ставят условие. Примут получи и распишись реализацию весь мой товар, так 30% купят не по рыночной стоимости, а сверху 40% дешевле. Так как сие социальные продукты и эти объемы пойдут в области сниженным ценам. Такая практика распространяется возьми всех крупных товаропроизводителей. Вынуждены помириться на, хотя несем большие убытки. У нас как-никак тысячи тонн продукции, куда ее помещать?..
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Bloomberg: Индия покупает российскую нефть гораздо ниже «потолка»
- Названа цена самых пафосных квартир Москвы
- Депутат Топилин рассказал о породившей странный эффект цифровизации
- Средний курс евро со сроком расчетов «завтра» по итогам торгов составил 79,1904 руб.
- Средний курс юаня со сроком расчетов «завтра» по итогам торгов составил 8,4143 руб.
- Рынок акций США закрылся ростом, Dow Jones прибавил 0,80%
- Засуха негативно повлияла на будущий урожай зерновых в России
- Фьючерсы на нефть WTI подорожали в ходе азиатских торгов
- Эксперт оценил налоги на шальные доходы бизнеса: «Позволят заплатить с дисконтом»
- Госдума «убила» скандальный законопроект о едином рекламном операторе