Ума запястье: спрос на смарт-часы в РФ вырос более чем на 40%
В Рoссии рaстeт спрoс нa умныe чaсы. Зa пeрвыe три квaртaлa 2021 гoдa прoдaжи этиx устрoйств увeличились бoлee чeм нa 40% в нaтурaльнoм вырaжeнии пo срaвнeнию с aнaлoгичным пeриoдoм прoшлoгo гoдa, рaсскaзaли учaстники рынкa электроники. Представители маркетплейсов зафиксировали подъём спроса в разы. Другие продавцы указали, что-то в этом году часы впервые обошли фитнес-трекеры. Магазинвахтер ассортимент вырос, количество функций устройств растет, быть этом на рынке появляются модели, которые стоят неважный (=маловажный) дороже трекеров, объяснили тенденцию эксперты. К тому а смарт-часы — модный аксессуар, добавили специалисты.
Полоса на подъеме
Наушный метод: спрос бери беспроводные аудиогаджеты вырос на треть
Во вкусе пользователей стимулируют к покупке новой персональной акустики
Продажи умных часов в России ради первые девять месяцев 2021 года в штуках выросли нате 42% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го — было реализовано 1,8 млн устройств, сообщили в «Связном». В денежном выражении сие 29,6 млрд рублей, подсчитал ритейлер. Присутствие этом рынок фитнес-трекеров впервые вслед несколько лет переживает падение — за бадняк их продажи снизились на 4%, задолго. Ant. с 1,7 млн единиц. Таким образом, в январе–сентябре смарт-часики впервые опередили фитнес-браслеты по продажам в натуральном выражении, долженствует из материалов «Связного». О том, что умные тикалки обходят по продажам эти устройства, представители ритейлеров говорили и досель, подводя итоги первого полугодия.
В МТС сообщили об увеличении продаж умных часов время к году на 43% и снижении спроса для трекеры на 6%. В «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировали порядочно меньшие темпы роста часового рынка — возьми 35% год к году.
По данным «Связного», в наибольшей степени популярными умными часами в январе-сентябре 2021 возраст стали Apple Watch — на их долю пришлось 37% всех продаж устройств сего класса в РФ. Далее следуют Samsung (13%), Amazfit (10%), Huawei (9,5%), и Honor (5%). Внутри лидеров рынка трекеров в ритейлере назвали Xiaomi, Honor, Huawei, Jet и Samsung, невыгодный конкретизировав их доли.
Ума запястье
Снимок: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Фото: Depositphotos/prikhodov
Номенклатура смарт-часов регулярно расширяется, добавляются новые внутренние резервы для общения, заботы о здоровье, тренировок, растут их самостоятельность и объем встроенной памяти, а датчик NFC для бесконтактных платежей стал стандартом, отметил босс направления «Цифровая техника» «М.Видео-Эльдорадо» Никуша Тихвинский. Также умные часы выполняют имиджевую функцию, дополняя каждодневный образ, считает он.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Новак заявил, что отмечен высокий уровень исполнения сделки ОПЕК+
- Рынок акций РФ открылся ростом индекса МосБиржи на 0,1% и снижением РТС на 0,1%
- Учитываем доходы от реализации продукции в учреждениях ФСИН: проводки и КБК
- Порядок направления документов о взыскании налоговой задолженности уточнили
- Экономист ФРС Уайс перечислил сценарии снижения роли доллара
- Предприятия грязных городов смогут получить льготные кредиты на экомодернизацию
- IBM: доходы, прибыль оказались ниже прогнозов в Q3
- В России за сутки выявлено почти 28 тыс. случаев заражения COVID-19; 1 тыс. 023 умерших
- Пошлина на экспорт пшеницы из РФ с 6 мая снизится на 1,7%
- Уровень бедности в РФ в 2021 г. снизился до 11% с 12,1% в 2020 г. — Росстат
Оставить комментарий