Июньское пополнение Путеводителя по формам первичных документов и регистров
Вeрный пoмoщник в вoпрoсax oфoрмлeния «пeрвички» — Путeвoдитeль пo фoрмaм пeрвичныx дoкумeнтoв и рeгистрoв буxгaлтeрскoгo учeтa — рeгулярнo пoпoлняeтся нoвыми примeрaми и пoяснeниями, которые помогают зафиксировать ответы на многие бухгалтерские вопросы. Посмотрите, ровно нового появилось в Путеводителе в июне…
1
Можно ли внести правку ошибку в Платежной ведомости (ф. 0504403)?
Закон о бухгалтерском учете допускает исправления в первичном учетном документе, иначе) будет то, конечно иные требования или ограничения малограмотный установлены федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. Так-таки вносить исправления в кассовые документы запрещают Указания Литровка России № 3210-У. Как быть, если работающий по найму ошибочно расписался в Платежной ведомости напротив противоположный фамилии? Ответ на вопрос, как поправить эту ситуацию и является ли Платежная депо (ф. 0504403) кассовым документом, есть в специальном разделе нашего Путеводителя.
2
Яко делать, если один из членов профильной комиссии бог миловал на момент принятия решения?
Инструкцией № 157н обусловлена неизбежность создания в организациях бюджетной сферы постоянно действующей комиссии ровно по поступлению и выбытию активов. При этом профильных комиссий может быть один или два. Кроме того, периодически в учреждении работает инвентаризационная рабочая группа. Нормативные акты по организации бухгалтерского/ бюджетного учета никак не регулируют порядок работы комиссий. На практике а может возникнуть ситуация, когда один с членов комиссии отсутствует на рабочем месте в не уходите принятия решения, например, в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском и т.п. А среди тем не стоит забывать, что рядом отсутствии хотя бы одного из членов инвентаризационной комиссии результаты инвентаризации могут присутствовать признаны недействительными. Да и к Акту приема-передачи имущества могут затеяться вопросы, если в нем нет подписей всех членов профильной комиссии. Якобы оформить первичные документы в таких случаях, смотри в специальных разделах Путеводителя).
3
Как оформить Вредительство о разукомплектации (частичной ликвидации) основного средства?
В учреждении могут наступать ситуации, когда ранее учтенный единый вещь необходимо учесть по его отдельным частям. Такое дифференциация объектов нефинансовых активов принято называть разукомплектацией. Опять же этот термин применяется и для краткого обозначения частичной ликвидации нефинансовых активов. Такие операции, естественно, должны быть оформлены первичным документом. Только унифицированной формы Акта о разукомплектации (частичной ликвидации) основного накопления нет. Поэтому форму нужно разработать самодостаточно и закрепить в учетной политике. А мы уже подготовили натурщик Акта вместе с порядком его заполнения и добавили по сию пору это в новый раздел Путеводителя.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Формируем Главную книгу правильно: что и как делать, чтобы не было ошибок в отчетности
- Бюджетное правило предложили заморозить до 2025 года
- Транспортные карты: по каким КВР и КОСГУ оплатить их приобретение и пополнение
- Налоговую задолженность с граждан будут взыскивать без суда
- «Рольф» к концу I полугодия нарастил леверидж чистый долг/EBITDA до 2,57х
- Европейский рынок закрылся на высокой ноте в канун Рождества
- Власти Москвы призвали в нерабочие дни оставаться дома, а также пройти вакцинацию
- Рубль в пятницу немного ускорил темпы снижения в паре с юанем на фоне обвала цен на нефть
- Доля Европы в выручке «Норникеля» упала до 24% в I квартале
- Пособия и возмещения из ФСС России: какие документы нужно оформить, когда и как это сделать
Оставить комментарий